«Я никогда не была разумной. Ненавижу это слово, меня от него тошнит. У меня внутри все съеживается. Риск придает краски жизни».
«Женщина должна одеваться для себя, а не для того, чтобы нравится мужчинам. Понимаешь ты это или нет? Свобода никогда не выходит из моды. Никогда!»
«Я никогда не сдавалась раньше и не собираюсь сдаваться сейчас».
«Я никому ничего не должна. Никому. Если кто-то и был близок мне в прошлом: мужчины, женщины, богатые, бедные, они все делали это из-за своей личной выгоды. Единственный человек, которому я действительно должна быть признательна - это я сама. Этот дом называется Шанель и на это есть причины».
Фильм "Коко Шанель". Версия режиссера Кристиана Дюге.
Часть 2.
Коко приезжает в Париж и упорно начинает заниматься своим делом. Она берет кредиты, выкручивается всеми возможными способами и уже практически терпит провал, к тому же попав под суд за несанционированную деятельность, как появляется Бой (друг "ее" мужчины
из этого поста - для тех, кто не в курсе).
Здесь меня восхищает ее целеустремленность - идти вперед и не сдаваться, падавать, вставать, снова идти, и снова падать, и снова вставать. Это очень верный подход в жизни.
Бой оплачивает все ее долги и помогает ей открыть магазин в Париже, предложив совместное сотрудничество. "Твой талант, мои деньги" - говорит он.
Бой для меня - образец мужской любви. Нет, нет, не тем, что он деньги заплатил. Его любовь, это любовь по Фрому - "заинтересованность в жизни и развитии объекта любви". Но помимо того, что он помогает ей развиваться, он вкладывает в нее не только деньги, но и душу. Он ее обожает, она его восхищает, он говорит, что нет ни дня, когда бы он о ней не думал, он всегда старается поддержать ее, когда случаются левые наезды, он всегда на ее стороне, он всегда верит в нее! Бой предлагает Коко стать его женой.
Тут ее гордость и страх берет вверх над ее чувствами, и она сообщает, что да, конечно, но сначала она должна стать независимой. Потом она идет на попятную, потому что на такую любовь мужчины ответить не возможно!
Эти ощущения любви друг другу режиссеру и актерам удается передать настолько хорошо, что, по крайней мере, мне удалось прочувствовать всеми фибрами своей души. Когда плачешь от счастья и радости, что это же так прекрасно!
Я благодарна тем мужчинам, которые мне в жизни давали такие ощущения.
Любовь для меня самое ценное и важное. Помню, как подружка, желала всем собравшимся на одном из НГ: "Тебе, Маша, желаю стать профессором, тебе, Лора, выйти замуж за богатого, а тебе, Таня, желаю любви". Всем по потребностям раздала.
Любовь дает огромную силу и на фоне ее все остальное меркнет, становится некчемным.
Но вернусь к "Коко Шанель".
Бой уходит на войну, а она продолжает развивать свое дело. Очень разумно подходит к этому, ориентируюсь на потребности женщин и совершая верные пиар-ходы. Потом Бой возвращается... это, конечно, огромное счастье - встретиться снова с любимым человеком.
А что было дальше, я рассказала в предыдущем посте.
Бой погиб - разбился на автомобиле. Так появилось маленькое черное платье.
Короче, я весь фильм провела в слезах))) Оказалась весьма сентиментальна. Сначала плакала от радости большой любви, затем от жестокого подвоха судьбы.
Я думаю, что наверное в последующем ни один мужчина просто не смог его любовь превзойти.
87 лет жизни - это достаточно долго, чтобы столько прожить нужно иметь жажду жизни. "Дом Шанель" для Коко стал символом ее любви к этому мужчине. Ее любовь продолжала жить в ее деле.
И напоследок скажу: Так задолбали эти ноющие слабаки, видящие в женщинах угрозу к своему существованию. Такое ощущение, что они размножаются с какой-то неимоверной быстротой.
Я убеждена, что если мужчина любит, женщина всегда ответит своей любовью.