Не все наши походы проходят удачно. Иногда случаются неприятные моменты и нехорошие встречи с правоохранительными органами. Про один такой случай сегодня и будет пост. В нем, конечно, будут фотографии и того объекта где нас поймали, и куда более интересные из другого места. Речь в посте пойдет о вентиляционной шахте метрополитена и об удачном походе в уже действующее метро. Все началось как всегда с любопытства...
01. Как-то раз гуляя по городу, мы обратили внимание на протоптанную кем-то тропинку в снегу, ведущую к одному вентиляционному киоску. Киоск не имел номера и относился к метрострою. Заглянув под жалюзи, мы поняли, что попасть туда вполне реально. И через некоторое время мы уже спокойно расставляли свет и фотографировали.
02. Сама вентиляционная шахта небольшая и не имеет выходов в действующее метро. Так же не было сигнализации и электричества.
03. Будущий гермозатвор.
04. Но не смотря на то, что это место не представляло какой-нибудь стратегической значимости, при залазе внутрь нас заметили метростроители и сообщили об этом куда следует.
05. Вот это последняя фотография из этого места: примерно через пару минут грозный голос со стороны ВШ потребует немедленно выходить на поверхность. Когда мы с трудом протиснулись обратно, нас в "вежливой" форме попросили постоять на коленях, пока возле вентиляционной шахты скапливались городские службы. Стоять на коленях в снегу около получаса не самое веселое времяпровождение и, чтобы нам было не скучно, сотрудники полиции рассказывали, что нам светит и какие мы плохие. К тому времени как приехали сотрудники метростроя с ключами от ВШ, у меня создалось впечатление, что мы совершили самое страшное преступление в Москве за сутки. И вот ключ сотрудника отпирает замок и, тихонечко скрипнув, дверь медленно открылась и доблестные сотрудники полиции смогли лицезреть аккуратную кирпичную кладку. Хохот полиции разбудил всю округу, наверно, даже представителей СМИ, ведь как по другому понять появившуюся новость на следующий день в различных
новостных лентах и даже по
радио ( слушать с 1 : 00 ). Стоит отметить, что никакой сигнализации там не было и никакими "диггерами" мы не представлялись. После минуты радости, полиция наконец-то погрузила нас в машину и отвезла в ОВД по "Метрополитену", где на нас был составлен протокол о нарушении
статьи 20.17 КоАП , и где мы проторчали почти 9 часов.
06. Ну а теперь перейдем к самому интересному. Небольшой поход в действующее метро.
07. В отличие от метростроя, тут совершенно другая атмосфера.
08. Здесь уже нет расслабленности, нету времени для экспериментов со светом.
09. Здесь постоянные порывы ветра от проезжающих поездов, а так же нарастающий гул при их приближении, добавляет определенной нервозности.
10. Кабели и тюбинги покрыты своеобразной коричневой пылью.
11. И самое интересное это перегоны, по которым мчатся поезда с пассажирами.
12. Интервалы движения поездов были уже достаточно большими и мы спокойно пофотографировали, засев в небольшой сбойке между туннелями.
13. Светофор в туннеле.
14. В туннель с зеленым светом светофора, скоро заедет очередной поезд.
15. В желтом кожухе находится контактный рельс.
16. Когда мимо проносится поезд, штатив сдувает, поэтому его приходилось придерживать.
17. Полюбовавшись немного на проезжающие поезда, мы начинаем возвращаться обратно, так как скоро метрополитен закроется для пассажиров, и туннели наполнятся рабочим персоналом метро.
18.
19.
20. Такого плана гермозатворы превращают метро в огромное убежище в случае ЧП.
21.
22.
23.
24. На этом всё. Один не удачный поход с лихвой был компенсирован более удачным.