Когда я увидела на
Московском Театре Мюзикла баннер
«ПраймТайма», сразу поняла, что надо идти смотреть, и благодаря сообществу
moskva_lublu мне удалось осуществить своё желание на этой неделе.
Идея мюзикла: Михаил Швыдкой, музыка: Максим Лепаж (Канада), либретто: Елена Киселева, стихи: Алексей Кортнев, постановка: Себастьян Солдевилья (Франция/Канада), Марина Швыдкая.
Сюжет, на первый взгляд, довольно простой. Девушка Аня (Ася Будрина) из провинциального городка отправляет свою песню на самое популярное музыкальное шоу страны, и ее зовут в Москву.
Кроме нее участвуют джазовая певица Лёля (Екатерина Новоселова), дочь профессора консерватории, которая оказалась на конкурсе по знакомству,
рок-певица Кристина (Виктория Пивко) и странный юноша Матвей (Денис Котельников). Главная героиня, преодолев все препятствия и интриги, должна стать победительницей, ведь даже продюсеры шоу решили, что выиграет Золушка из провинции, потому что народ любит такие истории. Только вот они не учли, что Аня может пойти в клуб, где будет рэп-батл, соберет миллионы просмотров и ей предложат работу не только на телевиденье. Так что ей предстоит сделать сложный выбор.
Сразу скажу, что мюзикл мне безумно понравился. Кажется, что я еще никогда в жизни так сильно не переживала за героев, находящихся на сцене. Действие развивается стремительно, часто меняя направление на 180 градусов. Закулисные игры и вся телевизионная кухня настолько увлекает, что боишься упустить хоть одно слово или появление персонажа.
Стихи написаны идеально. Даже уборщицы выступают с отдельным номером. Трио директоров и редактора Show must go on звучит ультрасовременно. А уж от песни Кристины я была в восторге, надеюсь, ее можно будет найти на просторах интернета.
Из знакомых лиц был Александр Казьмин, которого многие недавно видели в рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда». Он играет композитора Максима, который уехал от Ани в Москву и стал сотрудничать с Лёлей, но так и не смог определить, какая из девушек ему нравится больше. На мой взгляд, его прекрасный голос в мюзикле «ПраймТайм» звучал более органично.
Большое удовольствие получила почти от всех музыкальных номеров, прекрасный дуэт был у Ани с музыкальным руководителем Сергеем (Константин Иванов). Хореография была достойная, в одном номере даже более сложная, чем ожидалось.
Декорации удачные, создавали нужное настроение, сразу было понятно, что на сцене - провинциальный ресторанчик, съемочная площадка, кабинет директоров или ночной клуб. Интересная идея - несколько номеров показать в записи на экранах.
Единственное, к чему могу придраться - это реплики старого редактора (Павел Любимцев), ведь перечень слов, в которых публичные личности ставят неправильные ударения давно не ограничивается «портфелем» и «кварталом». Но, возможно, данный прием и используется для того, чтобы подчеркнуть его несовременность.
Мюзикл получился актуальным и динамичным. Я бы с удовольствием посмотрела бы его еще раз, и буду советовать всем своим знакомым.
Больше о нем можно узнать в соцсетях Театра:
Фейсбуке,
ВКонтакте,
Инстаграм,
видео-канал на Youtube