«Ромео и Джульетта» в Театре им. М. А. Булгакова

Oct 04, 2019 12:07

Не секрет, что классические произведения сейчас ставят очень оригинально. В юности я попала на неудачную постановку «Ромео и Джульетты», пришлось даже уйти в антракте. Поэтому к выбору театра, куда вести Дашу, я подходила ответственно.


Мне самой нравится Театр им. Булгакова, да и про спектакль Сергея Алдонина я читала положительные отзывы, поэтому решила, что это то, что надо. И не ошиблась.
В главных ролях Катерина Шпица и Филипп Бледный. Можно сказать, что этот спектакль я выбрала из-за Катерины. Она настолько нежная и хрупкая, что еще лет 10 точно сможет играть Джульетту. Хотя чертенок в ней, несомненно, тоже сидит. Филипп тоже неплох если не брать в расчет сцену, где он в одних белых штанах. Уж больно они прозрачные и подчеркивают незначительные недостатки фигуры. Хотя это вопрос больше не к нему, а к тому, кто заведует костюмами.
На самом деле образы всех персонажей Шекспира удались прекрасно. Особенно мне понравился Меркуцио (Изнаур Орцуев). Такая страсть, экспрессия, внешность запоминающаяся. Мать Джульетты (Елена Соломина) иногда легкомысленная, но чаще расчетливая и властная, но всегда очень красивая. Её образ мне напомнил Миледи.


Хочется выделить еще кого-то, не могу, все играли замечательно.
Также понравились костюмы, выдержанные в одном стиле.


Джульетта так переодевается постоянно, даже ночнушек у нее несколько.
Сценография минималистичная, всё черное, только освещение меняется. Это скорее плюс, потому что оригинальные решения с балконом из ткани и двух друзей Ромео и картонными облаками и звездами, которые держат актеры, смотрятся особенно привлекательно. Также мне понравилась маленькое ярко освещённое помещение в дальней части сцены, в котором происходит венчание Ромео и Джульетты, и куда Королева Маб зовет Меркуцио.
В спектакле два действия, которые сильно отличаются по настроению друг от друга. В первом много юмора, танцев, романтики и веселья. Во втором властвует Королева Маб. Предчувствие главной трагедии, появление призраков Меркуцио и Тибальта, истерики Джульетты и ее матери создают угнетающую, мрачную атмосферу, где меркнут даже шутки Кормилицы.


И в завершении хочу сказать о еще одном небольшом минусе спектакля - очень громкий звук. Всё время хотелось его слегка убавить, хотя бы процентов на десять. Возможно, в других частях зала звуки не такие резкие и пронзительные, но у сцены было сидеть порою сложно. Я понимаю, что такое звуковое оформление сделано специально, для ощущения трагичности сюжета, но если его сделать немножко тише, не думаю, что атмосфера нарушится.
В целом, спектакль мне понравился, я не разочаровалась. Постановка получилась молодежная, динамичная, яркая. Вот только бы Ромео переодеть. А так советую посмотреть и самим, и детям (от 14 лет) показать.
Группы Театра в соцсетях: ВКонтакт, Инстаграмм, Фейсбуке
Благодарю за приглашение сообщество moskva_lublu

театр, спектакли

Previous post Next post
Up