География Импровизационного батла с каждым годом расширяется, и вот 24 декабря в Москву приехали команды еще двух городов федерального значения для того чтобы выяснять, чья импровизация лучше.
В первом отделении состязались команды Санкт-Петербурга и Севастополя.
Сначала был разминочный раунд О’кей батл. Видно было, что команды волнуются, поэтому им было не до импровизации, и даже на смешные вопросы, например «Если у кокоса есть шерсть и молоко, почему он не млекопитающее?», отвечали просто «Потому что он орех».
В предметном раунде, с удлинителем и веером, уже стало видно, что перед нами не любители, а профессионалы. Потому что воткнуть вилку в розетку и сделать таким образом наградную ленту, или из веера бензопилу - это уже талант нужен.
![](http://xn--80aacczebcjwcrahfjr2c0dtf.xn--p1ai/fotogalereya/album/moskva#&gid=1&pid=15)
Скульптурный раунд - один из самых сложных, на мой взгляд. Участники разыгрывают сценку, которую предлагают зрители, но по свистку Максима замирают. Следующий игрок должен заменить одного из замерших, в точно такой же позе, при этом поменять смысл происходящего, да еще так, чтоб было смешно.
В алфавитном раунде задача попроще - сценка одна, но по команде актеры должны начать фразу с следующей буквы алфавита. Севастополю достались маляры, которые красят здание Геликон оперы. Он облил другого оранжевой краской, а в конце диалога они уже подумывали строить новое Шереметьево. Санкт-Петербургу, как культурной столице выпало показывать смотрителя музея и посетителя, который разбил витрину. Но с помощью скотча и шурупов удалось вернуть все к первоначальному виду.
Случайный раунд стал последнем в первом отделении, поэтому команды решили показать все, на что они способны. У Севастополя это был ученый, взорвавший половину здания НИИ. Суть раунда в том, чтобы встраивать в диалог слова, заранее написанные зрителями. У Ильи Спинова получился просто потрясающий сумасшедший химик, радующийся, что хоть один его опыт удался.
У второй команды была стандартная ситуация - туриста вместо номера с видом на море заселили в номер с видом на стену. Тут уже проявил себя Антон Захарьин, который не только нашел у себя в номере (на сцене) холодильник, но и с помощью оркестра сыграл на пианино грустную песню о сложившейся ситуации.
В виду того, что команда Санкт-Петербурга со своими черепашка Ниндзя и атлантами в скульптурном раунде проявила себя интереснее, судьи признали ее лучшей в первой части игр.
После антракта на сцену вышли любимцы московской публики - актеры Театров на Юго-Западе и Сфера, которые вступила в равный бой с командой из Северной столицы.
Немой раунд - мой любимый. По сути это смесь игры Крокодил (надо показывать слово жестами) и Сломанный телефон (игрок объясняет следующему, что смог понять из объяснений предыдущего). Задания были сложные, поэтому загаданные слова смогли понять только первые участники команд, и то не всегда. Остров превращался в льдину и прорубь. Улей в муху, которая залетела в рот Антону Захарьину, ехавшему за рулем, а Игорь Клычков потрясающе изобразил ее саму, потирающую лапки. Кольчуга моментально стала мундиром, а санки колеёй и даже жвачкой.
Эмоциональный ранд я видела впервые. Участникам, разыгрывающим сценку надо изобразить эмоции, которые задает ведущий. Команда Москвы прекрасно справилась с ситуацией в самолете, где поклонник разлил кофе на любимого актера.
А вот у Санкт-Петербурга не совсем достоверно получились астроном с учеником, который вместо телескопа купил прожектор.
С действенным раундом я тоже еще не сталкивалась, поэтому он показался довольно сложным. Участникам сценок надо было вытягивать бумажки с загаданными действиями, и, не показывая их партнеру, это действие сделать так, чтобы оно было естественным продолжением сюжета. У Питерцев были заказчик и сборщик мебели, который вместо шкафа собрал стол. Игорь Клычков практически убедил своего оппонента, который невпопад ел лимоны, что стол ему сейчас больше пригодится. Погладил на нем юбку, почистил снег, найдя запасной выход из квартиры, измерил температуру хозяину квартиры и снова накормил его лимоном. От команды Москвы играла звездная пара Импровизационного батла - Вероника Саркисова и Владимир Курцеба. Они показывали актера, которого ослепил осветитель и он упал в оркестровую яму. Хоть предыдущая сценка и получилась удачной, но тут зрители увидели то, зачем шли на игру - невероятно смешную импровизацию, в процессе которой актер оказался Котом в сапогах, у которого 9 жизней, и ему предложили выйти во втором акте на сцену в лыжах.
Вопросительный раунд оказался удачным, и Санкт-Петербург частенько задавал москвичам такие вопросы, на которые они не могли ответить своими. Были ситуации про недостачу одного мешка с деньгами при инкассации и уронившего на рельсы паспорт пассажира проводника.
Хоть команды других городов федерального значения проявили себя отлично, но с такими мастодонтами импровизации, как актеры Театра на Юго-Западе, и соответственно, командой Москвы, пока никто тягаться не может, поэтому победитель был очевиден. И не зря главной шуткой вечера стала благодарность художественному руководителю Театра на Юго-Западе Олегу Николаевичу Леушину, которая повторялась после каждого раунда и с каждым разом вызывала все больше положительных эмоций у зрителей.
Но как бы подробно я не рассказывала о том, что происходило на сцене Геликон-оперы, лучше посмотреть трансляцию на сайте
http://импровизационныйбатл.рф/ в разделе Федеральные игры.
Группы импровизационного батла в соц сетях
@improbatl,
Вконтакте,
Одноклассниках,
Инстаграме,
видео-канал батла на Youtube подписывайтесь, смотрите видео, приходите на игры следующего сезона на главную площадку в
Театр на Юго-ЗападеБольшое спасибо за приглашение сообществу
moskva_lublu