Mar 25, 2015 15:40
Вот это сон мне приснился сегодня ночью!
Я, конечно, ожидала клевого запила, но по нашему с Сысоем сюжету по ХМ. А тут приснилось нечто другое.
В общем, приснился некий магико-технологический мир, но времена расцвета технологии там уже давно минули, многие знания утеряны, и по большей части население использует оставленные далекими предками приспособления, не пытаясь соорудить новые. Магия там вполне себе работает, но доступна элитарному меньшинству. Вот и получается интересное: например, цитадели двух враждующих кланов представляют собой замки-небоскребы с лифтами и автоматическими дверьми, системой вентиляции и коммуникацией, но люди максимум могут устранить поломку или проточину, ни коем образом не могут скопировать старые технологии.
Так вот, суть всего сна сводилась к вражде двух кланов. На какой почве, в душе не знаю. Возможно, не поделили власть или еще какие ресурсы. Причем, один из кланов как раз выступает агрессором. Клан, к которому принадлежала я (я буду называть их черно-белыми по цвету герба и одежд), ассоциируется у меня со Старками. Во всяком случае, это были упрямые, прямолинейные люди, которыми, я видимо, восхищалась. Я состояла там в некой интересной группе весьма необычных людей. Всех личностей, к сожалению, не припомню, но там был мужчина в красном, женщина-маг в желтом одеянии с рисунком бамбука, у которой была синица-фамильяр, и брутальный мужик с каким-то транспортным средством вроде байка, который может трансформироваться в оружие. А я ровным счетом ничего из себя не представляла. Я не владела магией, не умела стрелять, никого не убивала, никакими технологиями не обладала. Ноооль.
Другой клан (буду звать их золотыми) осуществил вероломный набег на нашу цитадель, взял нас врасплох, перебил кучу наших солдат. Мы отступали, пытаясь вывески верхушку клана из здания. Мы задержали вражеских солдат, заманив их в одну из ловушке: тоннель, который можно было закрыть и заполнить ядовитым газом. Это позволило главам клана сбежать.
Тут начинается интересно. Я попросила надавать мне по морде, приковать наручником к какой-нибудь трубе и оставить. Меня сочли чокнутой, но выполнили просьбу. В итоге, когда ворвались вражеские солдаты, я играла запуганное на смерть, избитое и совершенно безобидное существо. Дальше был очень долгий путь от пленницы все выше и выше, который я описывать полностью не буду. Скажу только, что я просто не отсвечивала, не отвечала на провокации, не сбегала, когда была возможность, не вредила, а наоборот помогала. У меня была легенда, что я была у черно-белых в рабстве и не питаю к ним любви.
Единственное, что поначалу смущало моих пленителей, это то, что у меня был листок бумаги, который я просила не отбирать, на котором были написаны совершенно непонятные пленителям слова. Я говорила, что это имена моих родных, поэтому я читаю их каждый день. Когда меня спрашивали, остался ли кто-то из них в живых, я просто молчала.
Наступил момент, когда глава золотых начал привечать меня с некоторой теплотой. Мне выдали симпатичный золотой кафтан и обувь из шкуры кого-то живого, на которой я вечно поскальзывалась и шлепалась на спину, еще более убеждая окружающих, что я безобидна и тупа.
Однажды я пришла к главе клана и дерзнула сказать: «Вы хотели знать, живы ли еще кто-то из моей семьи? Я тоже хочу это знать!». Меня покарали за дерзость семью уларами палкой по спине (бооооль), но в итоге глава смилостивился и позволил мне отправить устное сообщение на пункт приема сообщений моей деревни. Я отправила безобидное с виду сообщение и начала ждать. Спустя несколько дней пришел такой же безобидный с виду ответ. Радости моей не было предела, я была очень благодарна золотому главе. В благодарность я сказала, что раскрою ему один великий секрет черно-белых, а именно, что они обладают древним абсолютным оружием, которое так и осталось в цитадели. Так оно и было. Оружие представляло собой тяжеленную стальную плиту треугольной формы, унести ее в спешке не было возможности. С помощью него можно было взорвать любой объект на большой дальности. Такие орудия практически исчезли, никто не умеет ими пользоваться, все надписи сделаны на давно ушедшем языке. Орудие перевезли в цитадель золотых. Золотые были возбуждены, они так рьяно обсуждали свои возможности, что не заметили меня. Я открыла панель оружия и запрограммировала на самоуничтожение. Причем, самоуничтожение разнесло бы и цитадель, и близлежащие территории. Слова на клочке бумаги показывали последовательность нажатия клавиш на панели для самоуничтожения. После этого, сняв туфли, чтобы передвигаться быстро и не скользить, я тихо выбежала из залы, закрыла автоматическую дверь и заблокировала ее снаружи, вырвав нужные провода. Спрятавшись за углом. Я подождала, чтобы лифт освободился от стражи, которая ехала на обход, прыгнула в него и поехала... на самый верх. Во-первых, когда золотые подняли бы шум, они бы и не подумали, что я не из здания побегу спасаться от взрыва, а на самую вершину здания, где покои главы с его семейством. К тому же я знала, что с моим нулевым навыком владения оружием я сама не вырвусь. Я ждала подмоги, которую вызвала своим безобидным сообщением, и подмога ко мне шла в виде брутального мужика с байком, который отвлек своим транспортным средством внимание и прошмыгнул в цитадель.
На этом сон закончился. Не знаю, выжили ли мы, успели ли уйти. Самое главное, что мне во сне было плевать. Во время осуществления своего плана я разрывалась между эмоциями: верностью черно-белым и благодарностью за прием золотым. Но верность победила и раскатала благодарность.
Вот такая невероятная история.