Nov 19, 2012 22:37
Дорогой дневник
Сегодня, 19 ноября 2012 года, в понедельник, за неделю до зарплаты и полторы до начала поста, я решила сделать в тебе(а точнее - тебе) первую запись. Причинами тому послужили два обстоятельства, которые я изложу ниже.
Начну с того, что сегодня произошел существенный сдвиг в моей жизни. На работе я внезапно подумала, что можно связать не ангела, который был бы где-то милионным в моем полку, а птицу-феникса. Где-то весь последний час я этим и занималась. Да, да, дорогой, ты не ослышался - работа у меня такая, на которой можно и вязать, и читать, и балду пинать. Я работаю оператором в колл-центре, организую горячие линии. Все свободное от звонков время можно делать, что угодно, главное с места не уходить.
В последнее время, милый дневник, я все чаще замечаю что меня как будто кто-то подменил
Я совсем иначе ощущаю реальность, все как-то странно. Мне кажется, что я словно бы все дальше от окружающих меня людей, то ли глубже ухожу в себя, то ли отлетаю куда-то в лету. Меня не задевает то, что задевало раньше, не раздражает ни в каком из широкого числа значений этого слова смысле. Меня это даже не пугает - потому что это я совершенно не пугливо, спокойно и принимает все как есть, без единого возражения. Оно то ли смиренное, то ли по течению плывет. Подозрительно это все и серой керосином пахнет. Пыталась донести до одного друга эту мысль, он сказал, что да, тоже думал, что непонятно, как прожить жизнь по-честному и человека не убить. Словно бы я такая спокойная и пушистая не от добра,а от пустоты. И не горяч, и не холоден, чего хорошего. Дорогой, я даже не знаю, что в моем теперешнем бытие может означать «больно» или «не больно». Наверняка понимаешь, к чему я клоню, все в вечную тему «все потеряно, хоть я и жива» склоняю.
Но это еще ничего. Вот на прошлой неделе вся эта мутотень достигла параксизма. В последнее время время мелькает так быстро, что я только и успеваю обнаруживать себя в различных местах и временах. Возникает чувство, что «я» находится в какой-то точке, равноудаленной от всех остальных мгновений, как когда закручиваешь монетку, можно увидеть шар, так и мне в быстрой смене мгновений видна вечность, точка, в которой времени нет и все уже произошло. Так вот, нормальное такое Дао и все бы ничего, но мне блин почувствовалось, что кончилось все плохо(в безвременьи же все уже кончилось). Что моего имени нет в Книге Бытия. На этой ли почве, или так совпало, но у меня случился нервный тик на левом глазу и боль в животе. Вот ничего более в моем стиле мне в голову прийти не могло. И я уже тогда подумала, что неплохо бы об этом кому-нибудь рассказать, и чем больше людей над этим посмеется, тем лучше ,потому что такие загоны только смехом изживаются. И рассказала тому самому другу, который согласился, что трудно по-честному жить, не убивая при этом людей. И вот второе обстоятельство, послужившее написанию данного текста - друг напомнил мне, что у меня хороший слог и ни в коем случае нельзя переставать писать. Так что, дорогой, я решила начать писать тебе. С почином.
Друг, кстати, имитирует запой, как-то даже не очень старательно. А дело вот в чем - к нему подкралась Глубокая Депрессия. А Глубокая Депрессия и Запой у него явления взаимоисключающие. Поэтому, стоило ему ее разглядеть, как он был вынужден вытеснять одно другим. Но, депрессия, кажется, не повелась. По-моему, она ему подыгрывает и делает вид, что ее нет, ровно настолько же старательно, насколько друг имитирует запой. В общем, спасибо другу за поданую идею. И новому другу Борисычу, напарнику по фиктивному запою, тоже спасибо, за тепло , сомнительные комплименты и ценные наставления, и отдельное спасибо за его косичку в бородке, которую трогать, как запоздало выяснилось, к беде.
Сегодня в метро мне захотелось как-нибудь проявить свою свободу совершать добрые дела, так чтоб прям ее пощупать. Я дождалась предпоследней станции, бабушек вокруг не нашла и попыталась уступить место девушке, имевшей замученный вид. Так и сказала, ангелок «присядьте, вы очень усталой выглядите». Девушка отказалась.
Вот. О том, как я увидела новые горизонты на фоне старых загонов.