Паранойя или совпадение

Apr 28, 2018 12:55



Контекстной рекламой сегодня никого не удивишь - это обычное явление, но иногда реклама может сильно озадачить.

Все началось с того, что зашел коллега и мы с ним начали обычный треп ни о чем, поговорили как сделать из эпоксидной смолы одну удобную штуку для сабли, поговорили про мега акцию в «Castorama» на лопаты «Fiskars». Собственно поговорили и забыли, но был серьезно удивлен, когда зашел на сайт с контекстной рекламой. На самом видном месте - реклама эпоксидной смолы, зашел на другой сайт, реклама самодельного оружия и товары «Fiskars», правда не лопат.



О «Fiskars» и самодельных саблях разговаривал, но в интернете не искал, как интернет узнал о моих интересах - для меня загадка.

Честно говоря, не хочется верить что старший брат следит за тобой, но и в совпадения я верю мало. Поневоле задумаешься, смартфоны подслушивают о чем мы говорим, другого объяснения, тому как контекстная реклама узнала о чем мы говорили - нет.

Необычное, Пресса

Previous post Next post
Up