Цена конфликта

Jul 12, 2017 22:54



Импортный менеджмент, помноженный на систему скидок - разбивается о российского потребителя.

Случайно стал очевидцем шумного скандала в одном из сетевых магазинов, сухонький старичок яростно пытался доказать свою правоту на кассе, в то время как сотрудник, так же яростно, отказывался выполнить требование покупателя. Изначально, суть скандала, показалась надуманной - дедуля хотел купить три батона, тремя разными чекам, в то время как сотрудник магазина настаивал на противоположном, все три батона требовал пробить одним чеком.
Не выдержал - заглянул в чек, оказывается, купленный батон стоил 22 руб. 99 коп., но при принятой в дискаунтере системе скидок, покупка округляется до рубля в меньшую сторону. Если покупать три батона одним чеком, то придется заплатить 68 рублей 00 коп (скидка 97 коп.), а при аналогичной покупке тремя чеками - покупка обойдется в 66 руб. (скидка 2 руб. 97 коп.). То есть весь шум и гам был затеян ради 2 руб.!!!
Как сказали местные бабусяки из очереди, подобные спецэффекты тут не в первой, как дискаунтеры придумали округлять чек до рубля в меньшую сторону, так кассирам приходится держать оборону. В конфликте, как мне показалось, правой стороны не было, но дед хоть за свои кровные грязно матерился, а вот сотрудница магазина отстаивала не свои деньги, а хозяйские.

P.S. Чем закончилось противостояние дедули и кассира, узнать не удалось, так как ушел по своим делам, зато узнал, что дедушка может устроить скандал за два рубля, а сотрудник магазина готов терпеть агрессию ради двух рублей.

Необычное, Психология

Previous post Next post
Up