Письма издалека
Эта история, которую мне прислала одна дама, очень похожа на историю моей подруги.
Она тоже в студенческие годы бросила учебу, пошла работать в ночной клуб, стала проституткой, чтобы поставить на ноги мужа после того, как он разбился на мотоцикле.
Но муж не сестра.
Снимок из открытых источников, носит иллюстративный характер
Три года она спала по несколько часов, таскала на себе днями двухметрового мужика, кормила, одевала, обувала, мыла, брила, ухаживала. При этом она снимала и сама оплачивала двухкомнатную квартиру рядом с реабилитационным центром. Он никогда не спрашивал, какая у нее зарплата и где она на все берет деньги. Он не спросил, на какие шиши летом по 3 мес жил в Саках, из каких средств оплачивалась помощница и еда, кто платил за жилье.
Он стал на ноги. Но однажды его мама сказала, как невестка, по ее мнению, заработала все деньги.
Вечером состоялся разговор.
Утром он собрал вещи и ушел к маме.
С тех пор прошло 15 лет.
И лишь однажды подруга сказала, что счастлива. Ее любимый жив, не инвалид, у него отличная семья, красавица жена, двое детей... А она такая грязная, что не сможет отмыться никогда, что такая она ему не нужна, он достоин всего самого лучшего, чистого, светлого.
Присланная история....
- Мне двадцать пять и сейчас я счастлива. Но так было далеко не всегда.
Родителям было не очень интересно заниматься мной и сестрой, поэтому мы все время проводили вместе. Учились по мере возможностей, гуляли, играли, поддерживали друг друга. Родители не пили, но и нами особенно не занимались. Работали тяжело, зарабатывали мало, уставали. И когда я все же поступила в университет ценой неимоверных усилий, родители не обратили особенного внимания. Это было что-то, само собой разумеющееся. А сестре тогда было шестнадцать и она вдруг заболела.
Мне пришлось пропускать учебу и работать в клубе, чтобы оплатить ее лечение. Врачи в обычных поликлиниках говорили, что все нормально, и девочка просто устает в школе. А в частной клинике нашли рак. На операцию (уход, реабилитацию, разные расходы) денег не было, а сестра была единственным родным мне человеком.
И я решилась на самое страшное: проституцию.
Работающим в клубе не так уж сложно этим начать заниматься, один нужный человек и… все. Не стану описывать, что именно и как происходило, скажу лишь, что в итоге мне хватало оплатить первичное лечение, покупать какие-то лекарства, хорошо кормить. Да, было стыдно, но сестра шла на поправку.
Спустя месяц, как положено, я узнала, что беременна. В то время я подумала, что выдержу. И сестру подниму, и ребенка. Квартира есть - досталась от бабушки, переедем туда. Сестра будет работать дома, набирать тексты по мере возможностей, все какой-то заработок. Я устроюсь на работу, буду подрабатывать курсовыми - я неплохо училась на первом курсе. И все будет хорошо.
Я допустила лишь одну ошибку: сказала девочке, которая танцевала вместе со мной, что беременна. И проговорилась, как это получилось. Уже через день знал весь клуб, ну да мне все равно пришлось увольняться и я лишь немного расстроилась.
Шло время. Сестре требовалось лечение, реабилитация, но мы справлялись. Помогали фонды, добрые люди, сама я работала. Конечно, тяжко было, но все-таки не так, как могло быть. И вот в один день на пороге появился он.
Отец ребенка. Почти силой заставил рассказать, почему я пришла в клуб, как все получилось, рассказать о сестре и ребенке. Естественно, сделал тест на отцовство. Потом постепенно приучил, чтобы я брала помощь. Давал деньги, привозил продукты и, главное, оплачивал лечение сестры. Малыш мой рос, называл его папой. Отношений между нами не было, но иногда что-то проскакивало.
Сейчас сестра идет на поправку: ремиссия. Она отрастила волосы, потихоньку занимается спортом и рукоделием. Я учусь на заочке на инженера, работаю в праздничном агентстве. Сынулька растет, уже говорит и вовсю бегает. Его отец все больше времени проводит у нас, утверждая, что несмотря на все ошибки, которые я совершила, мы все равно остаемся семьей, которой не хватало ему.
А недавно он позвал меня замуж. Соглашаться? Даже не знаю. Я его не люблю, а он говорит, что чем больше времени проводит с нами, тем больше влюбляется.
Но от того, что было со мной, я не смогу отмыться... Это моя жизнь...