Грустная история про несостоявшуюся любовь

Nov 20, 2024 09:01



Выхожу тут давеча во двор, еще сонный и задумчивый, сажусь в машину, выруливаю, бросая взгляд в боковое (пассажирское) зеркало - а там пронзительное признание в любви.
Нарисованное губной помадой сердечко с пронзенной посреди стрелой.
Тут я даже позорно заглох посреди двора от изумления.
Это что ж за рабыня Изаура или Кончита аль Капоне до меня домогается, думаю я как бы небрежно, а сам, конечно, расплываюсь в улыбке, ибо я еще, разумеется, со всех сторон молодец, красивый и толстый парниша.
Но, явившись на работу, все это безобразие, конечно, стер, ибо народ у нас простой и ироничный, застебут за такие вот икебаны.
Оттирать, кстати, запарился - пришлось незамерзайкой брызгать, такая жирная помада оказалась.

На следующий день ничего такого приятного не случилось, а через неделю я и вовсе забыл про этот загадочный инцидент.
Как вдруг однажды утром выхожу я во двор, еще сонный и задумчивый, сажусь в машину, выруливаю, бросая взгляд в боковое (пассажирское) зеркало - а там опять пронзительное признание в любви.
Ладно, думаю, мадам, я вас понял, но может, уже пора переходить к конкретике?
Добравшись до работы снова отдраил зеркало на парковке, но уже как-то поменьше было романтических воспоминаний и ухмылок.

Прошла еще неделя. Я вернулся вечером с работы, припарковал машину во дворе, пошел прошвырнуться по соседним магазинам. Иду в осенней полутьме обратно, вижу возле моей машины стоит невзрачный такой мужичок в металлических очочках. Подхожу поближе, вижу - он, падла, рисует на моем правом зеркале помадой сердечко.
- Привет, говорю, противный! Ты часом не охренел?!
Он вздрагивает, роняет помаду, потом долго ее ищет на мокром асфальте. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не дать ему пинка, но немного мешают тяжелые пакеты со жратвой в руках.
Потом он, наконец, отлипает от асфальта и, виновато склонив мокрую лысую голову, объясняет:
- Понимаете, у меня домашняя камера ровно на это место смотрит. Поэтому я так прошу его не занимать. А вы иногда сюда встаете, как и другие соседи. А у меня машина дорогая, а КАСКО нет.
- Места во дворе все общие, - говорю я ему очевидную истину и он скорбно кивает, но все равно осмеливается возражать.
- Я вас понимаю, но просто прошу, если есть возможность, вставать на другие свободные места.
- Даже не подумаю, - гордо говорю я ему и киваю на зеркало:
- Оттирай.
Он достает салфетку, оттирает. Оттирается без замерзайки хреново, уж я-то знаю.
- Ты где такую гнусную жирную помаду достал, - спрашиваю.
- Жена дала.
- А у моей жены есть лак для ногтей на ацетоне. Если еще раз повторится вот этот аттракцион, я тебе на твоей очень дорогой машине вот такой хрен нарисую, - показываю ему я, и ухожу с гордо поднятой головой.

Проходит уже без приключений еще недели две. А тут нужно было супругу отвезти по делам, садимся вместе утром в машину, завожу, выруливаю, и тут жена меня задумчиво так спрашивает:
- Молился ли ты на ночь, кобелино?
Тут я, конечно, смотрю на зеркало и снова вижу там это сраное сердечко.
- Это, - говорю, - не то, что ты подумала.
- Неужели?
- Это вообще один мужик рисует, - пытаюсь разрулить ситуацию я, но неудачно.
- Никогда бы не подумала, что ты покатишься по этой скользкой дорожке.
Тут я, конечно, снова позорно заглох посреди двора.

Ну, пока ехали, кое-как объяснился. Жена говорит, что знает эту парочку. Идею нарисовать лаком большой хрен на его «Вольво» она, после некоторых раздумий, отвергла.
- Оставьте эти ваши альковные забавы, кобелино. Машину придется перекрашивать после такого, он же в суд подаст и видео приложит.
Я, поразмыслив, согласился.

А еще через неделю иду я по нашему двору уже при дневном свете, а на том самом месте на асфальте выведен огромный трафарет белой светоотражающей краской:
«Место для парковки лиц нетрадиционной ориентации».
Я домой поднялся, спрашиваю жену - а как ты это сделала?
А она говорит:
- Это не я. Это Анна, жена этого лысого хрена, придумала. Говорит, проблема решена. Почти никто и не паркуется там теперь, только муж.
- А муж что?
- А мужу похрен. Наоборот, Анна говорит, муж даже радуется, что больше отгонять никого не нужно. У нас, говорит, интеллигентная семья, мы живем без предрассудков. А остальные пусть страдают от любви.

лытдыбр

Previous post Next post
Up