Как женский спорт на Западе затолкали в проституцию

Jun 24, 2024 09:12

Сьюзи Фавор Хэмилтон, известная спортсменка в 1990-х годах, после запрета этого ролика ушла в экскорт, а потом и в откровенную проституцию. Неудивительно, что раздел «Карьера» на ее странице в Википедии разбит на две части - «Бег» и «Проституция».




Американскую компанию Nike осудили как «глупую и отталкивающую» после того, как реклама с участием бегуньи Сьюзи Фавор Хэмилтон вызвала возмущение среди зрителей, которые заявили, что она поощряет насилие в отношении женщин. Гигантская американская сеть NBC, обладающая эксклюзивными правами на показ Олимпийских игр в США, запретила многомиллионный рекламный ролик.

В нем показано, как Сьюзи угрожает убийца с бензопилой в отдаленной хижине. В пародии на классический слэшер «Техасская резня бензопилой» она убегает, и ее преследуют по окружающему лесу.

В кроссовках Nike Хэмилтон начинает обгонять нападавшего, который вынужден остановиться и отдохнуть. Он снимает хоккейную маску, тяжело дыша, прежде чем сдаться и отправиться домой.

Последний кадр показывает, как Гамильтон исчезает в лунном свете. «Почему спорт?» заголовок мигает. - "Потому что ты проживешь дольше".

Nike настаивает на том, что реклама является ироничной, но комментаторы говорят, что она оскорбительна. «Это глупо, непродуманно и отталкивающе», - сказал Боб Гарфилд из Advertising Age. Газета Washington Post назвала это «далеким от вдохновляющей и вдохновляющей рекламы «Просто сделай это».

The New York Times процитировала читателя, который назвал новую рекламу «отвратительной и женоненавистнической». На банкете, посвященном вручению награды «Женщины в рекламе», рекламный ролик был отмечен как наносящий ущерб делу женщин.

Отраслевые обозреватели обвинили Nike в применении «двойных стандартов» в рекламе женских и мужских брендов. Барбара Липперт из AdWeek говорит, что рекламные ролики, ориентированные на мужчин, обычно «свободные, игривые и мультяшные», часто высмеивая тех самых спортсменов, которые рекламируют продукцию Nike. Женская реклама, напротив, серьезна и даже угрожает.

Nike называет свою рекламу «гуманной и ироничной». Майк Уилски, вице-президент по маркетингу, сказал: «Мы разочарованы тем, что NBC решила снять нашу рекламу с эфира. Нашим правилом всегда было уважение интеллекта нашего потребителя. Представление о том, что мы должны извиниться перед всеми женщинами, безусловно, вызывает предположения.

«Люди сходят с ума. Они говорят: «Мы это понимаем, а Nike нет». В то время как реальность такова, что женщины в огромном количестве пишут нам по электронной почте: «Я понимаю. Я понимаю это. Я понимаю, что вы пытались сделать с помощью этой рекламы».

Компания Nike настаивает на том, что ее новая серия рекламных роликов «Почему спорт» необычным образом демонстрирует преимущества физической подготовки. Рекламные ролики напоминают классические кинематографические моменты.

Несмотря на протесты, некоторые руководители отрасли с этим согласны. Рассел Дэвис, директор по планированию рекламного агентства Wieden & Kennedy, говорит, что в рекламе Гамильтон изображена как спортсменка, а не как «спортсменка». Она победительница, а не жертва. По его словам, изменение стратегии является преднамеренным. В какой-то момент мне показалось, что нужно что-то сказать о роли женщин в спорте. Все дело было в расширении прав и возможностей, самооценке и «если вы позволите мне поиграть».

«Сейчас женский спорт имеет более высокий статус. Они гораздо более на равных с мужчинами. И реклама начинает это отражать». Дэвис добавляет: «За последний год или около того Nike привнесла гораздо больше юмора и игривости в свое отношение к женщинам-спортсменкам. Он относится к Сьюзи Хэмилтон почти так же, как к Андре Агасси. Это не образец для подражания, типа «выходи и будь как Сюзи». Это больше похоже на: «У нас есть спортсмены, которых мы любим, и мы хотим привлечь их к нашему общению».
----
А вот и сам ролик:

В итоге, показывать ироничные ролики про женщин на ТВ запретили, а теперь запретили и весь женский спорт.
Но показательно, что начали с запрета иронии.

спорт, лицемеры

Previous post Next post
Up