Что хотел сказать художник

Oct 01, 2023 15:10

Ехал тут за грибами, на дороге разминулся с прохожим. Царапнула надпись на футболке, но сразу толком не разглядел.

Вернулся, скачал видео, рассмотрел рисунок.


Потом забил в поисковике надпись.

Это не самопал, это делает и успешно продает крупная московская контора.


А рекламируют это говно штатные сотрудники ЦИПСО по всему Рунету.

У меня только два вопроса: чем так заняты наши спецслужбы, что в упор не видят охреневших от безнаказанности коммерсантов.
И второй вопрос к тем, кто это носит: а что так стыдливо формулируете? Чтоб сразу не получить по морде?
Ну и нашелся рекламный текст про саму компанию, что толкает это говнище по стране:

Начав с группы VK, продающей футболки с принтами, Print Bar выросла и превратилась в довольно крупный российский e-commerce: сегодня компания обрабатывает десятки тысяч заказов в месяц, развивает e-commerce-инфраструктуру и помогает другим брендам выходить в онлайн и закрепиться на рынке. Компания рассказала Inc. о своём пути, перспективах, запуске платформы по развитию ретейла, а также о тренде в нише print on demand.
С чего всё началось и как выглядит компания сейчас
В 2014 году Print Bar стартовал с обычной группы VK по продаже футболок с уникальными принтами, которую создали Роман Сургучёв и Мартин Кюрегян. Партнёры придумывали интересные дизайны, создавали виртуальные изображения футболок с принтами и публиковали в группе VK. Отличительной чертой зарождающегося бизнеса была модель on demand: изделия полностью производились только после заказа. Реализация на внешнем производстве в те времена занимала пять-семь дней.
Подобный подход, позволявший создавать бесконечный ассортимент продукции и при этом снимавший с бизнеса проблему товарных остатков, зацепил Александра Володарского. Он инвестировал в проект собственные средства (около $200 000) и поддержал его в стратегическом развитии, став управляющим партнёром. Уже в сентябре 2014 года компания запустила сайт printbar.ru, открыла первый офис и наняла первых сотрудников.
В первые годы жизни компании, как это обычно бывает, многое приходилось делать самим и своими руками. Управлением компанией занимался Александр, маркетингом - Роман Сургучёв, партнёрскими продажами - Мартин Кюрегян, построением сервиса - Екатерина Володарская. Позднее в компании стали появляться квалифицированные менеджеры из ведущих российских e-commеrce, создаваться отдельные бизнес-юниты во главе с руководителями и привлекаться организации-партнёры экосистемы on demand Print Bar.

Россия, ЦИПСО, пропаганда

Previous post Next post
Up