На Россию стали нападать намного раньше, чем мы это поняли. В проклятые 90-е нас просто ставили перед фактом - распускайте СЭВ, соглашайтесь на объединение Германии, не смейте возражать против расширения НАТО на восток. А спустя десять лет нас начали душить более изощренно и лучший тому пример - компьютерные игрушки, заполонившие рынок и умы россиян.
Вот вам пример популярнейшей в России игрушки, где стратегия выигрыша тупая, зато эффективная - уничтожать мирные города дом за домом, тогда у противника не будет шансов уничтожить ваши наступающие войска.
«Противостояние» - как бы русская популярная игра в жанре стратегии в реальном времени. Но ее авторы, сотрудники петербургской компании FireGlow Games, еще в 2003 году в полном составе переехали на Кипр. На Кипре владельцы FireGlow сняли для сотрудников "облегченные кондоминиумы" (небольшие 2-3 комнатные квартиры в домах коттеджного типа), которые находятся недалеко от офиса. Весь состав фирмы получил вид на жительство на Кипре и соответствующие документы, дающие право на работу.
Надо ли теперь удивляться содержанию игрушки? Я прилагаю скрины, в которых сообщаются задачи игрока - вот тут захватить русский Севастополь:
Вот тут нужно зачистить Косово от сербской армии освободить Косово от сербских головорезов.
И так почти все миссии, скринов море - очень сложно найти позитив за Советскую армию или, тем более, за современную Россию. По большому счету всегда есть только один вариант - против России или СССР.
Даже битву под Курском испоганили - там русские предатели-офицеры (!) помогают немцам победить:
Аналогочного варианта с американцами или фрицами, конечно, нет. А ведь игра претендует на историчность и достоверность.
Начиная с 90-х Запад планомерно и по всему информационному фронту, от газет, радио и кино до игрушек и Интернета занимал плацдармы для атаки на нас. А заняв эти плацдармы, начал бить по нам изо всех возможных орудий.
И теперь не осталось такого места в ноосфере, где бы эти твари не расселись за тремя рядами траншей с колючей проволокой и дотами.
Они давно и планомерно готовят наше уничтожение. А мы ведем себя как дети, впервые получившие по морде: как, неужели такое возможно, разве можно бить исподтишка да еще по нашему, такому нежному лицу?
Все возможно. И отвечать нужно по всему фронту, не только в СМИ или соцсетях, но и в игрушках.
Где игрушка, в которой можно сыграть за покойного Милошевича и победить?
Где стратегия, в ходе которой современная российская армия прмо сейчас в ходе СВО выходит к Одеру и дальше?
Это только кажется, что виртуальная реальность ненастоящая. Все настоящее, когда люди в это верят и, особенно, играют - часами, днями, неделями, годами.
И еще, разумеется, фильмы - где все это показывается и переживается так, как нам надо. И, кстати, как на самом деле и есть.