Изображая жертву

Mar 31, 2022 08:02

Киевские пропагандисты включили новый поворот в своей кампании - они теперь массово публикуют «истории простых украинцев, ставших жертвами неспровоцированной атаки русских».



Схемы типичные: я простой айтишник, мой дом разбомбили, я уехал на Запад. Или: я простой торговец, мой магазин разбомбили, я уехал на Запад.
Еще вариации - не уехал, а сижу дома, с ужасом слушаю, как за окном бухает и проклинаю русских.

Несчетное число таких историй и ни в одной автор не напишет вот такого:

- Десять лет назад меня, простого русского человека, изнасиловали Майданом. Начали они с того, что сначала на бытовом, а потом и на государственном уровне заявили, что быть русским - плохо. Что лучше быть украинцем. А когда я попытался возражать и сопротивляться, меня стали бить, в переносном, а потом и в прямом смысле - на улице, на работе, в банке, в поликлинике. Потом стали бить мою жену, а потом и моих детей. И тогда я сломался, а спустя несколько лет перестал считать это изнасилованием. Мне это даже стало нравиться. Сейчас я искренне верю, что быть русским - плохо, а украинцем - хорошо. Больше того, я уверен, что русских можно и нужно убивать.

И это позиция 90% украинских обывателей. Судьба тех десять процентов, что не стали терпеть изнасилование и восстали, известна - 50 тысяч граждан Украины были убиты неонацистами и силовиками, 3 миллиона бежали из страны.
При этом концлагеря по соседству со своими квартирками изнасилованные майданом украинцы принципиально не замечали. Не замечали, как в брошенных колбасных цехах вешают на крюках еще живых русских людей, как насилуют восставших на Донбассе русских женщин, как в буквальном смысле жгут оппозицию в Одессе, Харькове и Мариуполе.

Цитата:

15 апреля 1945 года британские войска освободили концлагерь Берген-Бельзен, увидев страшную картину: 13 000 трупов узников, сваленных в кучи вокруг бараков - их даже не хоронили. Пленную охрану СС заставили закапывать тела, к этому мрачному занятию привлекли и гражданских лиц из соседнего города Целе. Бюргерам стало плохо. Они клялись: раньше-то и представить себе не могли, что всего в паре километров от их жилищ хладнокровно умерщвляют десятки тысяч женщин и детей.

Прибывшие в Берген-Бельзен американские армейские фотографы и кинооператоры вели съёмку до 9 июня, впоследствии эти фильмы и снимки были показаны немцам - что представляют из себя нацистские лагеря смерти. Однако среди населения Германии пришли в ужас далеко не все. Кто-то спокойно заявлял: мол, союзники специально «срежиссировали» фото, дабы привить немцам чувство вины. Они устойчиво отказывались верить в происходящее. Быстрее всех правда о нацизме дошла до молодёжи, ранее обожавшей Гитлера. Как рассказал в интервью сын «наци №2» Мартина Бормана Мартин Борман-младший, «увидев фото преступлений СС в России и Польше, я чуть не сошёл с ума… Как же мы, немцы, могли сотворить столь чудовищные вещи?!»

Но знали или всё же не знали? Не желали знать - вот точный ответ. Ведь сперва из Германии исчезли все поголовно евреи, а потом цыгане. Информации об их судьбе не давалось. Результат опросов на эту тему пожилых немцев: «Мы не интересовались их судьбой. Пропали да пропали. Ходили слухи, что евреев переселяют. Называли Уганду или остров Мадагаскар… Находились те, что завидовали: евреи и тут устроились, за счёт рейха уехали на море». По сути, гражданам Германии было абсолютно наплевать на то, куда именно пропали их соседи.

Немцы оправдывают себя мощью пропаганды Геббельса, заставившей их поверить, что в бедах государства виноваты евреи. Будем честны: дело не в незнании. Банальная вещь - подданные Гитлера были равнодушны к будущему евреев. Участники подразделения СС «Мёртвая голова», отвечающего за охрану лагерей, разумеется, часто проговаривались в отпусках за бутылкой шнапса, что именно происходит с «низшими расами»: и про газовые камеры, и про крематории, работавшие сутками. Эти факты попросту игнорировали. Одни немцы считали такие разговоры пьяной выдумкой, другим (большинству) было «по барабану».

---
Сейчас киевская пропаганда активно включила режим жертвы. Граждане Украины сейчас страдают, понимаете?

А я не понимаю. Десять лет одни украинцы насиловали других, целенаправленно искореняя все русское, но не ограничиваясь своими доморощенными русскими жертвами, а натравливая на соседнюю Россию всех своих жителей, начиная с детей. А теперь, когда (наконец-то!) пришел ответ, они начали массово скулить: А нас-то за что?!

За то, что делали или не замечали все эти десять или даже двадцать лет.
Вот за это самое.

И это, кстати, касается не только Украины. Есть еще несколько стран, где русофобия культивируется на государственном уровне. И у меня нет никаких сомнений, что жителям этих стран именно за русофобию тоже однажды предстоит посидеть в подвалах и послушать, как бухает совсем рядом.

Потому что правда всегда одна. И ее нет и не может быть в ксенофобии и национализме. Так что, готовьтесь, русофобы всего мира, изображать жертву. Пора отвечать за сделанное и, что важнее - за не сделанное.

АПД.
29 марта.
"Украина обещала принять самые жесткие меры в отношении преступников, пытавших российских военнослужащих" - Мединский.

30 марта.
"Все обвинения России относительно якобы негуманного обращения Украины с военнопленными являются лишь попыткой манипулировать общественным мнением, ведь ни одно такое обвинение не получило подтверждения" - уполномоченная по правам человека Украины Денисова.

политика

Previous post Next post
Up