Лягушка скакала по тропинке, явно осознавая куда и зачем. Доскакав до поворота увидела меня. Встреча с человеком с граблями вряд ли входила в её ближайшие планы. Поэтому земноводное решило несколько изменить маршрут и нырнуть под порог. Но это категорически не устраивало меня: зачем мне квакающий обитатель под крыльцом? Мухи и комары проживают в другой стороне, а таких соседей мне не нужно. Даже этажом ниже.
Будучи латентным гуманистом я преградил путь черенком граблей и аккуратно отодвинул лягуху в сторону садовой дорожки..
Подобное обращение лягушка сочла оскорбительным и решила прорваться под порог уже из принципа.
Действуя черенком граблей как клюшкой, но соблюдая необходимую осторожность, подвинул её назад, недвусмысленно намекая на ошибочность пути.
- Так я назло туда пройду! - И очередная попытка скрыться под ступенькой.
- Ни-ког-да! В конце концов кто из нас Венец Природы?!
Вылезая из травы на тропинку лягуха уставилась на меня своими глазищами.
- Тебе чего от меня надо?
- От тебя - ровным счётом ничего.
- Тогда чего цепляешься?
- Иди куда хочешь, кроме как под крыльцо.
- А если мне именно под крыльцо надо?!
- Интересно зачем?
- А вот надо! Там у меня неотложные дела.
- Для этого на участке имеется специальное строение. Прямо и налево.
- ... С ума сошёл?! Я же там утону.
- Тогда направо, в траву. Я там ещё не косил.
Для убедительности встал и загородил путь к порогу. Но и животное отступать не собиралось.
Собравшись с силами она из всех сил оттолкнулась от земли и взлетела. Прыжок был великолепен, в другое время вызвал бы мой восторг и даже бурные продолжительные апплодисменты, переходящие в овацию. И финал прыжка предполагался не менее эффектным... если бы не моя нога, внезапно выросшая на пути и радикально поменявшая направление и высоту планирования.
Не знаю как подергивается лапа лягушки при воздействии на неё слабым электрическим разрядом, но моя конечность рефлекторно пошла на перехват.
Трава слабо шевельнулась метрах в двух от точки соприкосновения, положив конец нашей короткой встрече.
Следующим вечером мы повстречались опять.
Видимо ощущение полёта вызвало неприятные ассоциации у лягухи, поэтому она сиганула в траву, скрытно обходя опасное пространство. Что-то, как магнитом, тянуло её под крыльцо. Предположить наличие там норы нельзя. Просто нет там для норы пространства.
Любопытство свойственно и мне. Поэтому отойдя в сторонку, стал наблюдать за её маневрами. Выбравшись из травы, лягушка готовилась пересечь открытое пространство до крыльца. Сижу. Наблюдаю.
- Ну чего замер. Опять биться будешь?
- Не буду.
- А чего смотришь. Дел нет других?
- Срочного нет ничего.
- Тогда я пошла?
- Двигай. Нет, погоди! Дай дверь закрою. - С этими словами я поднялся с крыльца и направился к туалету. Но и она уже двинулась.
Вы видели как поворачивают в полёте кошки, белки-летяги и прочие плохолетучие существа? Думаете лягушки не умеют самостоятельно поворачивать в воздухе? Я тоже думал не умеют: оттолкнулась - приземлилась. Ан не тут-то было. Эти крокодилы тоже низэнько-низэнько, но летают.
Приземление, что для самолётов, что для планирующих земноводных - наиболее ответственный момент процесса.
Выбирать место посадки надо было срочно - запас высоты стремительно уменьшался, а аэродром всё не появлялся. Пришлось садиться где придётся. А пришлось аккурат в пену от шампуня, оставшегося на земле от недавней помывки личного состава, в моём лице.
Пенный вал был в несколько раз габаритней летательного аппарата и, прошив препятствие насквозь, лягушка уподобилась Венере. С одной лишь разницей: на Венеру пена произвела более положительный эффект.
Намыленная лягушка проскользила под домик туалета. Я остался весь в томительном ожидании: кто знает как долго Венера болталась в морской воде, пока из неё получился эталон женской красоты. Может и в моём случае надо набраться терпения? Главное чтобы в пену угодила все же особь женского пола. А то вылезет из-под туалета гламурное, как это у
dernaive "это, девочка, может и мальчик. Но не самец!"