Сегодня последний рабочий день.
С понедельника в отпуске.
Целых две недели!
К сожалению, месяц отпуска в нашей фирме - большая экзотика. Это не старый добрый НИИ с 48 днями безделья. А летом, когда все "ботаники" в полях, для нашей инженерной службы наступала форменная сладкая жизнь.
Ну ничего, прошлое на то и прошлое, чтобы вспоминать о нём с удовольствием. Тем ценней будет каждая нынешняя отпускная минута.
Планов просто громадьё! Надо и на даче у домика крышу перестелить. Старой, железной, уже очень много лет.
Домик микроскопический и на оба ската десяти листов ондулина хватит с избытком.
Опять же присутствует охота к перемене мест. Обязательно надо будет эти места переменить. Дача - не считается.
Пожалуй куплю себе ю-эс-бишный модем.
Какая прелесть: вечером на даче, при свече, вылезти в интернет и насладиться френд-лентой! М-м-м-м... Уже предвкушаю! Свет на даче есть, но при свече - романтичнее.
Или остановиться в зоне отдыха на автобане и почитать почту. Вдруг кому захочется чиркануть мне пару-тройку строк?
Да, модем - обязательно!
Вот ведь жизнь какая наступает! Представить себе Лермонтова с ноутбуком, в седле или коляске на перевалах Кавказского хребта - просто кощунственно. Тогда мы никогда не получили бы их произведений. Всё осело бы на серверах "Le Livejournal". Кто интересуется сейчас френд-лентой годичной давности? Вот тот-то и оно!
А снять с полки томик произведения стопятидесятилетней давности можно легко и непринуждённо.
Какое счастье, что я не Толстой и даже не Чехов. Будь у моих творений перспектива кануть в Лету, стал бы я писать про похождения Анны Карениной или какой уголовный рассказ с интригующим названием "Шведская спичка" в столь уважаемый и ценимый мной Журнал Добрых Некромантов? Нет, я стал бы! Но сервер, нехорошая железяка, отрубал бы мои тексты в самых неподходящих местах. У читателей ЖДН'а сложилось бы странное мнение о Карениной: вначале она прыгнула под поезд, а потом, много постов спустя, когда читатель доберётся до первого, начального, то с удивлением обнаружит, что "все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему" и что в доме Облонских наконец всё смешалось. А заявление в канцелярию станового пристава об убийстве отставного гвардии корнета Марка Ивановича Кляузова особо уже никого не заинтригует. Верхний пост радостно сообщит: Марек был пьян и залёг в бане, где и был обнаружен доблестными сыщиками.
Повезло литературным титанам. Яндекс их не индексировал по рейтингам и
blozzeta не отбирала в сотню популярных.
Но модем всё равно куплю, ибо не Толстой и не Чехов.