Рассказываю ситуацию. Покупали 5 карт - 2 взрослых и 3 детей. Для детей до 3-х лет, у них карточка Кид Мини - у Ярка такая. Когда мы покупали, нам забыли сказать, что для таких карточек нет заморозки. Но я сама виновата - надо внимательно читать договор. Но, когда я замораживала карточки всей нашей семьи - мне сервис-менеджер опять-таки ни слова не сказал! Я назвала 5 номеров карточек, 5 фамилий-имен, и мне подтвердили, что все заморожены.
И вот теперь, благодаря заморозке у меня еще есть больше месяца занятий, а у Ярка карточка закончилась! Ну что за бред! У мамы карточка на 14 месяцев, а ребенка - на 12! Все мои разговоры с сервис-менеджерами привождли к тому - у нас такие правила, мы ничего не можем изменить, много таких случаев, поэтому не делаем исключений. Так если много случаев - почему не изменить правила! Сделайте заморозку и у малышей, пускай стоит дороже, но заканчиваться будет одновременно с родителями! Одна из сервис менеджеров мне гордо сказала - я знаю, как вам помочь! Я думаю - ну наконец-то, хоть один трезвомыслящий человек в этом Спортлайфе. И знаете что она сказала - вам надо купить себе карточку еще на год! Я говорю - и в чем ваша помощь? Она мне - почему вы недовольны, я же вам хочу помочь! То есть купите, наш дорогой клиент, еще на 25 тыс. грн абонементов себе и детям, и тогда младшему можно купить!
Я в шоке от этого тупизма. Ходить в клуб я реально сейчас не могу - оставлять Ярка не на кого! А, что самое интересное! Я же в этом клубе платила по 50 грн. за час за то, чтобы за моим Ярком присматривали в детской комнате, потому что до 3-х лет нельзя бесплатно без мам.
Просто тупиковая ситуация. У меня карточка есть, у Ярка - нет. Покупать ему сейчас еще на год - нет никакого смысла. Летом мы ходить в фитнес не будем, ну и плюс, в августе ему будет 3 года. то есть уже другая карточка должна быть.
Сервис -менеджер мне говорит - пишите в письменном виде, если таких заявлений накопится больше 14 штук, тогда их примут к рассмотрению...
Вот явно дорожат клиентами...