Лыжи-2013 в Австрии.

Feb 25, 2013 01:54

Второй год подряд мы ездим отдыхать и кататься на лыжах в Австрию, Тироль.
В прошлом году покатавшись в Тироле, решили попробовать Каринтию, нам не понравилось, и в этом году решили не экспериментировать. )
И в отель поехали тот же. Вот очень любим мы этот отель - душевный, теплый. Муж сказал - это первый отель, в который возвращаясь - не разочаровываешься в чем-то. А наоборот думаешь - какие молодцы, как все круто! Название не пишу специально, не хочу делать им рекламу. J В нем отдыхают, в основном - немцы, австрийцы. Было пару итальянских семей, поляки и мы. В этот раз встретились и подружились в парой из России. Но хочется, чтобы отель оставался пока закрытым для больших нашествий наших туристов. ) А то цены поднимать начнут из-за большого наплыва. )
В общем были мы в нашем любимом отельчике 9 дней, 8 ночей.
В прошлом году, когда мы катались на лыжах, мы брали в первые дни детям инструктора, чтобы они вспомнили все свои навыки, а уже потом муж сам с ним катался. На 2 дня мы их отдавали в прошлом году в лыжную школу. Но, поскольку, Роме было всего 4,5 года, откататься 4 часа в день, с перерывом час на обед ему было тяжело в прошлому году.
В этом году мы все сделали по-другому. Мы приехали в пятницу. А в субботу мы поехали на Кристлум и взяли индивидуального инструктора на 2 часа. Как же много людей было в субботу! И как же мало было снега по сравнению с прошлым годом. В прошлом году сугробы везде были в рост человека, а в этом все намного скромнее.
Вот Кристлум:

Дети откатались хорошо, инструктор хвалил Соню, сказал, что она очень хорошо катается. Рома отстает, конечно, но и он для своего возраста катается очень неплохо. Роме сейчас 5,10.
А вечером мы записали их в лыжную школу на 6 дней. ) 4 часа катания  в день, плюс час на обед. То есть 2 часа катаются, час обедают, потом еще 2 часа катаются.
Микроавтобус за детьми приезжал прямо к отелю, каждого ребенка пристегивали ремнями безопасностями, хотя ехать было аж 2 минуты, но у них с этим строго.
Распорядок дня у нас был такой. Около 8 утра - подъем. Умывания-одевания-завтрак. В 9-20 одетые в лыжные ботинки и шлем дети стояли возле рецепции и ждали бусик. Потом рассаживались по местам и их увозили. ) В первый день инструкторы проверили уровень каждого ребенка и распределили по группам. Всего было 6 групп по уровню катания ребенка. В 15-20 детей привозили обратно в отель на микроавтобусе.
В первый день мы не поехали смотреть, как же они катаются, потому что у нас было занятия с Ярославом - он в первый раз должен был стать на лыжи. J

А вот во второй день лыжной школы, мы поехали на самый верх горы - вот в таком вагончике.

Вид с вагончика:

На этой фотографии видно, как мало спускается лыжников - трассы свободные, подъемники пустые, очередей нет, одно удовольствие, а не катание! Но вот обрывы на некоторых трассах меня пугали. ( Не огороженные ничем, крутые обрывы и деревья.

На этот раз мы катались не на Кристлуме, а на Рофане:

Муж был с лыжами, чтобы самому покататься и заодно посмотреть, как катаются наши дети. А я была с Ярчиком и коляской, поэтому не каталась.
Со второго дня мы каждый день ездили на гору - в обеденный перерыв, я проверяла не мокрые ли они, помогала снять одежду, посушить и все такое.
Так они катались 3 дня. А на четвертый день во второй половине катания, Рома упал и сильно ушиб ногу в колене. Он со своей группой поехал на новую трассу, наехал на бугорок, и упал.
Кататься он больше не мог, нам пришлось ехать в госпиталь, где ему наложили повязку и сказали, что это растяжение и теперь нужно беречься. Колено сильно распухло.
Рома откатался полных 4 дня, если учитывать первый день катания с инструктором.
Вначале все группы катались на синих горках, а потом Рому уже возили на красную, а Соня даже спускалась с черной. Вначале Соня из-за своего аккуратного катания была в группе для умелых лыжников, а потом ее перевели в группу для  продвинутых лыжников. :-)
Вот она, девочка с ее группы и инструктор. Катались втроем. :-)

В конце 6-го дня у них были соревнования, а потом награждение и вручение медалей. Рома, поскольку выбыл раньше, получил 3-е место. А вот Соня - 2-е место, чему очень расстроилась. Оказывается в соревнованиях, нужно было не просто красиво и четко проехать, а еще и на скорость. А Соня катается очень аккуратно, не падает, и скорость нее главный конек.  2-е место ее расстроило, но в свою очередь и раззадорило, она собирается доказать, что она хорошо катается. )
Награждение:

(Посмотрите, как Соня в ботинках держит ноги плугом) :-)

После того, как окончились лыжные дни, на следующий день мы должны были уезжать. :-) Времени ни на что другое не хватило. )
Хотя, после лыж мы почти каждый день плавали в бассейне в отеле, грелись в джакузи, катались на горке и парились в сауне. Дети облюбовали себе инфракрасную сауну. А я люблю римскую парную. ) И сауну с температурой 60 градусов.

А еще у нас каждый вечер были какие-то детские развлечения в отеле и конечно же, мини-диско. ))
А еще я выиграла в лото Бинго. )
А наш папа проиграл в покер немцам. )
Соня успела с Ромой сделать волшебные фонарики, и у нас было в один из вечером торжественное шествие с фонариками вокруг озера. ) Все озеро мы, конечно же не обошли, но в конце путешествия нас ожидал костер, взрослых глинтвейн, а детей - пунш.
Вот дети делают эти самые фонарики:

А еще Соня заняла 1-е место в игре Лимбо и получила диплом. )

А еще мы катались на пони.
Соня сделала себе браслеты и кулончик.
А еще, а еще... Всего сразу и не вспомнишь. ) И я очень хочу опять туда, на милую Тирольщину. ))
Про Ярчика и лыжи напишу отдельно, а то и так написала немерянно. ))