Ну вот, наконец и мне "посчастливилось" иметь дело с этой ипостасью Почты Р. Посылка шла ровно 2 недели, из них 11 дней валялась незнамо где в ожидании импорта - ну или шла из Франции пешком. 17 февраля импортировалась и вот сегодня она уже у меня, хотя и не без приключений.
Вчера вечером позвонили из диспетчерской, предложили или забрать самостоятельно, или заказать курьерскую доставку. Курьера, говорю, давайте, тем более что оплачена доставка на дом. ОК, говорят, курьер может доставить начиная с 20 числа, и я заказываю доставку на 20-е.
Сегодня утром вижу на сайте ЕМС странный статус моей посылки, датированный вчерашним числом, 10-ю часами вечера: "Неудачная попытка вручения, По техническим причинам". Звоню им на горячую линию - интересуюсь, чего за фигня. Ой-ой, говорят, раз по техническим причинам - это по нашей вине, тра-ля-ля, а курьер у вас на 20-е, ждите, он вам позвонит. Я на всякий случай уточняю, не явится ли курьер без предупреждения раньше времени, но меня уверяют, что нет-нет, 20-го, железно. И я со спокойно совестью уезжаю по делам.
И что вы думаете, не проходит и 2 часов, как мне звонит курьер и заявляет, что он будет в течение часа. Как же так, говорю, у меня же доставка на 20-е число! На что мне эта наглая рожа отвечает, что 20-го числа курьера не будет, у него отпуск! (Я хренею, дорогая редакция!). Пришлось звонить маме и просить ее прийти к нам домой и принять посылку - хорошо еще, что не обязательно получать лично, а то неизвестно где я потом вызволяла бы свою коробку...
В общем, Почта Р. жжет. Ну никак не может доставить ничего вовремя: не позже на 2 месяца, так раньше! Но зато все доехало в целости и сохранности, и если кому интересно, могу порекомендовать сайт с аптечной косметикой по ценам в 2 раза ниже, чем то же самое продается у нас.
This entry was originally posted at
http://annyuta.dreamwidth.org/396910.html. Please comment there using OpenID.