Да тут наткнулась на запись "Другого Миронова", с интервью в том числе с Миттой и Германом, и они так, понимаешь, активно упирали на "случайность" этих ролей, на то, что это был, типа, эксперимент, а все главное и правильное - в комедии, куда ему и полагалось вернуться по окончании... Я вот все пытаюсь понять: они его что, ни разу в театре не видели? Ну, пусть Герман - ленинградский режиссер, но ведь вся эта творческая тусовка полжизни в поездах проводит между Москвой и Питером - что, так таки и не случилось повода интересующего тебя артиста посмотреть в театре? Что за киноснобизм такой?
Или чудесный пассаж в очень милой, надо сказать, статье о съемках "Троих в лодке" с рассказом о монологе Гамлета в оригинале, прочитанном на мосту через речку Неман: "Смерть помешала артисту сыграть эту роль..." А что между описываемым эпизодом и смертью прошло 9 лет - это вроде как и не в счет. Обидно не за артиста - он сыграл столько, что на две жизни хватит. Обидно за нас, не увидевших того, что могли бы увидеть, если бы у какого-нибудь ещё режиссера, кроме Авербаха, хватило непредвзятости выйти из рамок комедийного штампа...
А я спокойно к такому отношусь. Можешь считать равнодушным. Это как на дороге - нельзя учить местью ни пешехода, ни другого водителя, ибо ВСЕХ НЕ ПЕРЕУБЕДИШЬ:((
Или чудесный пассаж в очень милой, надо сказать, статье о съемках "Троих в лодке" с рассказом о монологе Гамлета в оригинале, прочитанном на мосту через речку Неман: "Смерть помешала артисту сыграть эту роль..." А что между описываемым эпизодом и смертью прошло 9 лет - это вроде как и не в счет.
Обидно не за артиста - он сыграл столько, что на две жизни хватит. Обидно за нас, не увидевших того, что могли бы увидеть, если бы у какого-нибудь ещё режиссера, кроме Авербаха, хватило непредвзятости выйти из рамок комедийного штампа...
Reply
Это как на дороге - нельзя учить местью ни пешехода, ни другого водителя, ибо ВСЕХ НЕ ПЕРЕУБЕДИШЬ:((
Reply
Reply
Leave a comment