В продолжение темы о школах в Англии

Sep 04, 2017 16:47

Мой знакомый англичанин, написавший о том, как и чем его били в его школе, продолжил свои воспоминания, и рассказал вот что ( Read more... )

Англия, Школа

Leave a comment

Comments 24

inna_kriksunova September 4 2017, 14:27:52 UTC
Аня, это просто чудовищно. Сразу вспомнились романы "Джейн Эйр" и "Дэвид Копперфилд".
Это же садизм. Ну хорошо, 19 век. Но в 20-м веке?? Это ведь преступления. А где были суды, общества по защите детей, родители, наконец?

И еще вызывает отвращение. что такой садизм проводился под эгидой якобы религиозного учебного заведения! Вот где садисты под благообразными личинами.
Наверное, над ними тоже в детстве так издевались, потому они впитали это с молоком матери и по-другому не могут.

Reply

annutta_12 September 4 2017, 19:31:50 UTC
Да, ужас. Но об этом не принято было распространяться. Даже сейчас мой знакомый не хочет, чтобы видели его имя, если я приведу его слова в ФБ на английском.
Меня поразило, что в Англии общество охраны животных появилось раньше, чем общество защиты детей.

Очень часто самыми жестокими оказывались именно школы при католических монастырях.

Reply


tari_bird September 4 2017, 14:36:36 UTC
Как удивителен мир, которого мы не знаем!

Reply

annutta_12 September 4 2017, 19:42:06 UTC
Да, мы создаём себе мир, который не знаем, и чаще всего живем иллюзиями. Поэтому важны свидетельства очевидцев.

Reply


andyu_vrai September 4 2017, 15:01:26 UTC
Я больше того скажу -- в "проклятом совке" о детских наказаниях в британских школах писали. Но, по-видимому, млея о "какие там мужчины, всё сплошь джентельмены"(с) это было списано на голимую советскую пропаганду. А зря.

Reply

annutta_12 September 4 2017, 19:43:16 UTC
Да, много чего писали тогда, это правда, и ведь просто не хотели верить.

Reply


kilativ September 4 2017, 15:20:34 UTC
Мне сегодня приводили Британию, как приличную страну, в отличие ОТ

Reply

annutta_12 September 4 2017, 19:46:16 UTC
Сейчас-то все нормально с законами о телесных наказаниях, но вот историю не поменяешь. Много там всего, что упоминать они не хотят. И отдел "связи с общественностью" работает отлично, можно сказать. Создают для импорта образ идеальной страны.

Reply


"именно страх заставлял нас учиться" twentysquirrels September 4 2017, 15:31:06 UTC
Учиться, это не про страх.
Скорее, страх заставлял выполнять приказы и зубрить. Ну и психику калечил.
Насилие порождает насилие, и спустя годы,пережившие побои люди, пытаясь как-то принять и примериться с чувством ужаса и несправедливости от пережитого, убеждают себя, что это было не зря, и даже на благо.
А потом, уже избивая своих детей, говорят: "ну вот меня били, и ничего, вырос человеком".

Если заглянуть в Википедию, окажется что в большинстве стран Европы телесные наказания попали под запрет совсем недавно(1990-00), а в 20 штатах США до сих пор законны и применяются.

Reply

annutta_12 September 4 2017, 19:53:03 UTC
Правда ведь, в голове не укладывается, что так поздно запретили телесные наказания в европейских странах, казалось, если в Союзе так, то во всех передовых странах и подавно. А оказалось, наша страна была тогда во многом передовой и рычагом давления на западные страны.

Конечно, я согласна, что учиться - это не страх, и побои калечат души. Теперь, слава богу, это закреплено законом.
А психология тех людей, которые подвергались побоям, такова, что они вынуждены оправдывать такое воспитание. Но не всегда. Уже позже могут восстать.

Reply

twentysquirrels September 5 2017, 10:27:36 UTC
У нас другая проблема: в школах бить нельзя, но можно дома.По данным 2015 года до 40 % всех тяжких насильственных преступлений совершается в семьях.
А дикриминализация семейных побоев - это просто такой откат в цивилизованности и развитости, по сравнению с которым школьные наказания ерунда.

... )

Reply

annutta_12 September 5 2017, 12:24:04 UTC
Да, новый закон о домашнем насилии - просто нет слов, совершенно недопустимо. Не понимаю, почему не было возмущения.

Reply


Leave a comment

Up