Итак, самым первым в нашей программе в Чикаго была встреча с великолепнейшей коллекцией импрессионистов. Мы ходили по залам и, затаив дыхание, открывали для себя шедевры Моне, Сера, Писсаро, Тулуз-Лотрека, Гогена, Ван Гога и неподражаемого и моего любимого Ренуара, которые видели в репродукциях (а многие и ни разу не видели). Залы музея очень уютные и именно такие, чтобы картины смотрелись идеально.
Американские коллекционеры явно имели прекрасный вкус, впрочем, и до сих галерея продолжает пополнять свою коллекцию.
Хетти рассказала о постоянном обновлении экспозиции и реконструкции Галереи. Конечно, у нас не хватило времени на все, там нужно провести минимум неделю, чтобы увидеть все собрания.
Но самое главное для нас мы увидели. Какая чудесная, яркая и тонкая палитра у импрессионистов, какое
умение запечатлеть остроту впечатления, донести радость встречи с увиденной красотой.
И было чудесно ходить по галерее с Хетти, радовавшейся нашему восторгу.
Дивный Ренуар "Две сестры"
Клод Моне:
Я вспоминала свои походы в любимый Пушкинский в Москве, особенно зимой, когда встреча с картинами импрессионистов согревала, так много тепла в их пейзажах и даже портретах.
Хорошо, что Галерея открыта до 8 вечера по четвергам, в другие дни мы бы не успели.
Новое крыло
Совершенно неизвестный мне Тулуз-Лотрек
После галереи Хетти повела нас по мосту посмотреть Millennium Park - парк в честь нового тысячелетия, который, как я поняла, немного поменял атмосферу Чикаго, добавив много места, где можно слушать концерты, тусоваться и радоваться архитектурному дизайну.
Особенно интересна вот эта фасолина зеркальная фасолина:
И вот такой фонтан-шутиха
За галереей проходит железная дорога
Мы расстались с Хетти после ужина и собирались идти в гостиницу, но по пути заметили, что люди выходят из концертного зала во время антракта, и спонтанно решили пойти на вторую часть концерта. Нельзя терять ни минуты - у нас на Чикаго всего два дня.
Вид из гостиницы рано утром
Купили билеты на самый верх, тем не менее, акустика в зале замечательная, и наш волшебный день закончился концертом.
Вечером в городе зажглись тысячи огней в небоскребах. Мы шли в гостиницу и замечали, как в темноте вечера на улицах Чикаго стали появляться бездомные.
У города больше, чем одно лицо.