Армия обороны Израиля (Гадна)

Mar 16, 2012 14:27

В последнее время некоторые мои не еврейские друзья стали раздражать письмами типа: "вали оттуда, там война" и навязчивыми комментариями на тему арабо-израильского конфликта, содранными как будто с каких-то неизвестных мне форумов. И даже иногда с антиизраильскими настроениями. Мне всегда смешно это читать. Так как я не тот человек, который при первой сирене бежит в кусты, тем более, когда эти конфликты я воспринимаю как свои личные. Мой патриотизм трудно понять людям, наглухо лишенным этого чувства. 
К тому же, многим всегда легче делать выводы из пятиминутного ролика новостей о какой-нибудь перестрелке где-то между "Медведев отменил переход на летнее время" и "На Януковича упал какой-нибудь венок ", нежели понять истинный смысл происходящего.  От недостатка информации рождаются мифы. Из мифов рождаются стереотипы. Из стереотипов рождается трусость. А если бы мы были трусами, мы бы уже давно остались без страны. А еще до существования этой страны - без народа.

Как не быть трусами учит израильская армия. В момент, когда над Израилем висит Иранская угроза, границы закидывают камнями, а на юг страны из Газы чуть ли не ежедневно летят ракеты, я отправилась в Галилею. Там, среди красивых горных пейзажей, чистого воздуха и живописных арабских деревушек, мне выдали форму цвета хаки и поселили в комнате еще с восемью девочками. Так начался мой путь к героизму.

Нашу группу из 12 человек встретила хорошенькая девочка с М16 за плечом, громким голосом и очень серьезным выражением лица, обозначающим, что мы приехали явно не любоваться пейзажем. Все командиры базы в основном девчушки лет на 5 меня моложе. (Так как это не боевые части, мальчиков там мало).

Стоя в строю под пронизывающим горным ветром, я дала клятву служить государству Израиль. Потом подняли флаг и заиграла Атиква. Что было дальше, может понять только солдат и патриот.

Подъем в 5 - 6 утра. Обычно просыпаешься от звуков, доносящихся из ближайшей деревни - мусульмане молятся громко. Либо от очередного скандала -9 девок в комнате. Нервы на пределе.

И побежали. Бежим все время. Утренняя мойка комнат и туалетов сменяется уроками по стрельбе или маскировке. За то, что опоздал в строй на 30 секунд, пошевелился или нарушил приказ, отжимаешься 10 раз. В общей сложности за день набирается под сотню. Пытаешься разобрать все, что говорит командир, все на иврите. Благодаря этому я быстро научилась считать в обратном направлении)) Бежишь на обед, бежишь на зарядку, бежишь в туалет, бежишь на полигон, бежишь по горе, бежишь, бежишь, бежишь по команде. И не останавливаешься. А перерыв в 10 минут кажется целым свободным днем. К вечеру тело превращается в чугунную банку, все руки и ноги в синяках. 30 минут на то чтобы принять душ, к которому выстроилась огромная очередь из уставших и раздраженных людей.

И ты понимаешь, что можешь к черту все бросить и уехать домой, потому что устала и хочется спать. Но на следующий день, когда у тебя МАСА в хрен знает сколько километров, все равно преодолеваешь себя и идешь в гору, тащишь за собой того, кто тебя еще утром так раздражал. И понимаешь, что это правильно. Потому что помнишь о тех, кто так тащится не потому что это учение, а потому что если не дотащишься, то твои родители дома не смогут спокойно спать. И на них посыпятся ракеты. И когда ты об этом думаешь, открывается второе, третье, четвертое дыхание, и ты ползешь дальше, преодолеваешь боль и помогаешь доползти тому, кто слева от тебя.

Я поняла, как люблю запах пороха. 7 попаданий из 10 - было круто. Но самое главное, что каждую секунду, когда ты держишь в руках оружие, тебе напоминают о том, как важно из него не стрелять. Ты учишься не только кидать гранаты, идти ночью неслышно и строить убежище. Ты учишься быть терпимым к человеческим слабостям. Учишься гуманизму. Учишься вести войну так, по-еврейски, аккуратно, тактично. И стрелять только, если угрожает опасность, а не потому что тебя раздражают арабы.

Это были самые тяжелые дни в моей жизни. Когда я приехала домой и посмотрела на себя в зеркало, мои глаза были похожи на глаза моей молоденькой командирши. Я увидела это. Это была усталость, а вместе с тем странная сила и сдержанность, которой у меня не было до этого. Всего неделя. Одна неделя изменила меня навсегда.

Каждый солдат, который защищает свою землю и свои ценности, и делает это осознанно, настоящий герой. Каждый солдат, который несет службу и отвечает за свои слова - герой. 
Каждый солдат израильской армии - герой.

И после того, как я почувствовала на своей шкуре что это такое, не нужно мне писать о том, как мне надо убегать от своей страны и от ее проблем, друзья мои.

P.S. За особое мужество и смелость моя командирша подарила мне кепку и ударила сильно в плечо. Это просто кепка со значком нашего подразделения. Но я ею горда. Она есть только у меня.





















































Израиль, конфликты, мысли о..., Израиль влияние

Previous post Next post
Up