Jul 24, 2009 14:25
Мы тут взяли себя в руки и придумали номеру 2 имя. С Тимкой тормозили 17 дней, а с этим всего 11. Авось со следующим за неделю управимся.
Павел.
С самого начала общественность и обстоятельства нас к этому подталкивали так настойчиво, что из упрямства хотелось найти какой-нибудь иной вариант. Но потом мы таки решили, что называть ребенка вопреки еще глупее, чем называть по чьей-то указке.
Еще задолго до в шорт-листе с большим отрывом значились два варианта: Петр и Павел. И хотя я надеялась разродиться в первых числах июля, номер два решил нас осчастливить аккурат под праздник этих двух апостолов. Но как-то по физиономии он не Петр вроде.
Да и у меня сидит в голове одна глупость - еще в первую беременность я заявила П., что в принципе хочу Петра Петровича, но не первого, а лучше младшенького. И теперь получается,что назвать Петькой - это как сказать: "Горшочек, не вари", а я не уверена, что мы через какое-то время не решимся выйти на следующий уровень сложности.
За Павла же была вся православная общественность. Но что меня удивило, и неправославные друзья, из которых про Петров день многие и знать не знали, тоже называли этот вариант (да, шорт-лист тоже не разглашался). В основном аргументировали тем, что раз уж мы пошли по новозаветным именам, то не Титом же называть.
Помимо нашего упрямства, против было лишь то, что П. не нравилось значение имени - не то чтоб активно, но бывает лучше, а мне - уменьшительное "Павлик" (сразу представляется маленький зануда в колготках гармошкой). Но тут Сашка рассказал, что у них в интернате сына повара, тоже Павла, зовут Паштетом, и я утешилась - Паштет - отличное название для мелкого хомячонка. Так теперь и зовем.
Но Пашка - тоже хорошо.
номер 2