Jan 06, 2013 11:56
...Вот, скажем, предприниматель О. звонит своему директору по маркетингу и просит не в службу, а в дружбу решить одну маленькую проблему. Дочке предпринимателя О. - назовем ее Шурочка - 3 декабря исполняется десять лет. То есть нужны два подарка. И если с подарком на Новый год родители Шурочки как-то определились, то с подарком на день рождения полный затык. Ну всё у ребенка есть, всё. Директор по маркетингу дружен с семьей своего начальника, часто бывает у них дома и очень любит Шурочку. Шурочка называет его, вслед за папой, "маркетолог дядя Миша". И вот маркетолог дядя Миша спрашивает предпринимателя О.: "Напомни мне, когда Шурочка ложится спать?" "В девять тридцать со скандалом", - печально отвечает предприниматель О. "Отлично! - говорит маркетолог дядя Миша. - Вы ей дарите получасовый сертификат. В смысле, сертификат, подтверждающий, что теперь, когда ей десять лет, она может ложиться спать в десять часов". Дальше маркетолог дядя Миша расписывает маркетинговый план: пару раз "забыть" об изменении, чтобы возмущенный ребенок предъявил сертификат; пару раз громко пожалеть, что сертификат выдан, потому что как же ребенок встанет в школу... Ну, понятно. И вот наступает 3 декабря, собираются гости, счастливая Шурочка гордо всем демонстрирует полученный утром красивый сертификат с папиной печатью. Все ахают и поздравляют Шурочку. А потом Шурочка отводит маркетолога дядю Мишу в сторонку и говорит: "Спасибо тебе, дядя Миша, за мой сертификат". - "Шурочка, - говорит смущенный маркетолог, - А почему ты думаешь, что я тут при чем-то?" - "А я слышала, как мама папу спросила: это ты придумал? А папа сказал: с ума сошла! Во мне на такое говна не хватит. Это Миша придумал".
встреченное