Отличный сегодня день

Oct 26, 2013 22:23


Радостный и теплый. Пошла на конференцию "Партизанского маркетинга". Отличные темы выступлений, грамотная подача фактов, весело, насыщенно, позитивно, но... сказать хочется многим, все хотят похвастаться успехами в освоении бюджета, а бюджеты в других сообществах - не креативных, а послушных и управляемых. Вот и получается, что на сегодня есть развивающийся класс умных маркетологов, а есть потребляющий их усилия класс управленцев. И конференции у них в одних и тех же местах (только партизаны налево, управленцы направо, обеденный фуршет общий). И учились они в одних и тех же ВУЗах зачастую. Отличаются жаждой - одни предпочитают Колу, вторые, то, что руководитель пьет. Есть еще и отдельные творцы, о них говорят уважительно, их поят кофеем и ласково называют "лидеры мнений".
Как правило "лидеры" широко известны в Интернет-сообществах и социальных сетях. Умные люди даже сделали несколько сайтов, где можно вычислить таких лидеров. Пока сама не проверяла - проверю расскажу кто у нас в лидерах.

Познакомилась с издателем "Копейского рабочего" - отличный ход для небольшого города с целью привлечения внимания.
Полностью согласна я с председателем оргкомитета Russian Partizan Day, директором «Агентства партизанского маркетинга» Павлом Коротиным - "Ограничения существуют только в наших головах. В бизнесе и маркетинге возможно все, даже если что-то кажется невозможным".
В этом году был представлен новый партизанский маркетинг, гораздо больше созвучный с мемом "чем дальше в лес, тем толще партизаны". О слухах прекрасно поведал Михаил Пискунов, управляющий делами Службы правильного маркетинга "Цель", показал настоящий флеш-моб Юрий Копылов, face-runet.ru, выступление Андрея Травина, менеджера интернет-проекта 4Y.ru вообще все фиксировали, не отрываясь от презентации... Вообще цели партизанов - действовать на рынке незаметно для конкурентов; управлять выбором потенциальных клиентов незаметно для объекта воздействия; использовать каналы рекламы на максимально дружественной (льготной или бесплатной) основе, а порой и незаметно для каналов рекламы созвучны времени и обстоятельствам. Работать же приходится исключительно на оккупированной территории.

Да, вспоминается Илья Кормильцев «Я - городской партизан. Вам никогда не ударить по моим тормозам!».

Фото Юрия Копылова

информационные войны, мастероград, из жизни брендов, реклама, новости

Previous post Next post
Up