Sep 03, 2013 11:08
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 3 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Работа в социальной сети "Фейсбук" является заветной мечтой многих программистов со всего мира. Только стажеры - на первых порах - зарабатывают там 5,6 тыс долларов в месяц или 67 тыс в год, что почти на 25 тыс превышает средний заработок в США. В конкурсах на замещение вакантных мест участвуют тысячи соискателей. Однако, по признанию, нынешних и бывших сотрудников соцсети, новобранцы нередко испытывают серьезные разочарования по поводу организации рабочего процесса в корпорации и созданных там бытовых условий. Самым сложным в работе в "Фейсбуке" инженеры называют суточные дежурства, когда сотрудники должны находиться в состоянии готовности 24 часа. На долю каждого выпадает по 42 таких круглосуточных бдения в году.
Другой "неприятной вещью" работники соцсети называют отсутствие перегородок в рабочей зоне. "Все сидят буквально плечом к плечу, никакого личного пространства, никакого кофе, ничего лишнего - только ты, компьютер и коллеги",- рассказал один из программистов.
Служащие "Фейсбука" также часто жалуются на нечеткую постановку задач со стороны менеджмента и на "странные" просьбы со стороны старших сотрудников, среди которых /просьб/ названы запросы отнести "вещи в прачечную". Не все безмятежно, как выясняется, и в общении старших с младшими. Такой обмен мнениями порой проходит на повышенных тонах и в форме монолога. Отдельные менеджеры вообще не приемлют возражений со стороны подчиненных.
Еще одним минусом сотрудники "Фейсбука" называют постоянную оглядку на компанию-конкурента - "Гугл". "Мы постоянно думаем о том, что творится в "Гугл", вместо того, чтобы развивать свой потенциал, действовать самостоятельно",- отметил один из программистов.
"Очень часто после работы не могла расслабиться,- поделилась своими ощущениями бывшая сотрудница соцсети по имени Ли.- Ловила себя на том, что даже во время отпуска в голове крутится мысль - программировать, программировать, программировать".
И тем не менее, несмотря на указанные недочеты, служащие "Фейсбук" признаются, что очень дорожат своей работой и настроены на карьерный рост внутри корпорации.
из жизни брендов