В детстве очень просто придумывать себе игры и смыслы.
Идти по плитке и не наступать на линии между ними, тогда Светка из 3 "А" мне улыбнется.
Перепрыгивать через тени прохожих, не наступать на черное, всегда обходить трещины в асфальте.
Трамвай придет, ваза склеится, родители перестанут ругаться и летом будет море.
Личное всемогущество, зависящее от своих способностей. Справился - изменил мир.
Бежал на первое свидание к Светке и наступил на трещину. Испугался сперва "все пропало", а потом плюнул, забыл. Поцелуй, конечно, не удался, но уже просто держать её за руку было счастьем. И понеслось. Старшие классы, выпускной, экзамены, студенчество, первые подработки. Все быстрее крутится шарик, меняются сезоны, разве углядишь за всеми линиями между плитками?
И только когда Свету увозят по скорой на восьмом месяце, его не пускают внутрь и все, что остается - мерить шагами больничные коридоры, он вспоминает о давнишней игре.
Только не наступать на линии, только не наступать...