Начал летать блином в нормале в реале, горку, петли. Купил еще 2 вертолета, 922 и 977 от wltoys, убил плату наника и хвостовой мотор, воткнул морковкой 180ку с петли ( верт выжил, на удивление
( Read more... )
Летим прямо, элеватор на себя до выхода в вертикаль, шаги в 0, на инерции до точки остановки, разворот на 180, элеватор на себя и добавляем шаги до висения.
Авиасимуляторы не в счет :) Разговаривал с летчиками на авиабазе, у нас территория общая, раньше было реально договориться полетать, сейчас- категорически не выйдет. В наличии МиГ-29-е, Дельфинов заменили на Як-130. С парашютом с вертолета прыгнуть реально, но вот это уже я не хочу, грыжа в спине.
Жуть что он вытворяет! :) Р/У модели- это серьезное увлечение, требующее вложение времени, денег и энергии. Лично для меня моделизм- это суррогат реальной большой техники, как люди увлекаются автосимуляторами гонок, прекрасно сознавая, что на Нюрбургринге на Порше им никогда не прокатиться. С другой стороны, на модели можно вытворять такие вещи, после которых на реальной технике даже хоронить будет нечего :)
На самом деле если на модели "вытворять", то хоронить тоже будет нечего. В отличие от самолетов и коптеров с винтами по 20 см, вертолет является хорошей альтернативой мясорубке. Даже модель 450го класса ( 700мм ротор ) может оставить инвалидом. Более крупные вертолеты оставят от человека нарезку и шапочку.
Симуляторов есть много - Phoenix RC, RealFlight, Heli-X это самые известные из них. На хороших передатчиках всегда имеется "тренерский порт", через который можно подключить аппаратуру к PC. Есть и отдельные передатчики для симуляторов, чисто usb.
Сами симуляторы - проги с невнятной графикой и внятной физикой, включая всякие моменты сил, ветер итд. То есть модель себя ведет на 80% как настоящая, 20% на законы физики, неточность механики и прочее.
Спасибо, посмотрю. В принципе обучающий эмулятор таким и должен быть. Хотел бы посмотреть на "водителей", которые бы учились ездить на компе на симуляторе автогонок :-) Там же физики минимум, всё ради драйва.
Reply
Reply
Вроде этого: www.airbase.ru/pilotage/yak3/
Reply
Reply
Разговаривал с летчиками на авиабазе, у нас территория общая, раньше было реально договориться полетать, сейчас- категорически не выйдет. В наличии МиГ-29-е, Дельфинов заменили на Як-130. С парашютом с вертолета прыгнуть реально, но вот это уже я не хочу, грыжа в спине.
Reply
Reply
Права на самолет стоят дорого, а на вертолёт.. Дешевле самолет купить :)
Reply
Я же про Р/У управляемые вертушки пишу тут, гг.
Reply
Р/У модели- это серьезное увлечение, требующее вложение времени, денег и энергии.
Лично для меня моделизм- это суррогат реальной большой техники, как люди увлекаются автосимуляторами гонок, прекрасно сознавая, что на Нюрбургринге на Порше им никогда не прокатиться. С другой стороны, на модели можно вытворять такие вещи, после которых на реальной технике даже хоронить будет нечего :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На хороших передатчиках всегда имеется "тренерский порт", через который можно подключить аппаратуру к PC. Есть и отдельные передатчики для симуляторов, чисто usb.
Сами симуляторы - проги с невнятной графикой и внятной физикой, включая всякие моменты сил, ветер итд. То есть модель себя ведет на 80% как настоящая, 20% на законы физики, неточность механики и прочее.
Reply
Хотел бы посмотреть на "водителей", которые бы учились ездить на компе на симуляторе автогонок :-) Там же физики минимум, всё ради драйва.
Reply
Leave a comment