Oct 11, 2014 19:28
Кикстартер-кикстартером, а недоделок в игре очень много. И по сравнению с оригинальным Фолом и вообще.
1. Баланс оружия - ни к черту. Все что нужно для того, чтоб вырезать всех под корень - штурмовые и дробовики на 10 с соответствующего уровня обвесом. Сначала я пытался разнообразить - делал и холодное, и гранаты кидал итд.. Но зачем? Очередь x3 с G3 с обвесом дает 200-400 дамаги. За полный круг я выносил мезонную пушку или 2/3 скорпиона. Для кучи мелких врагов вблизи - дробовик, очередь из spaz'а сносит пачку 200-жизневых на раз, и пофиг сколько там стоит. Зачем нужны пулеметы, если у них нету разброса? В общем - минус, увы.
2. Рельсы. Особенно в калифорнии. Рельсы-рельсы-рельсы. Пока не соберешь наполнителя - не пустим в голливуд. Пока не завалишь детей церкви - не пустим на пляж. Фу такими быть :-)
3. Музыка. Кроме финальной песни - абсолютно невнятная дорожка.
4. Движок - ппц. Там правильная статуя стояла, "Мы очень хотели чтоб вы это сделали на Unreal Engine". Потому что взять движок, написанной на C# (!) только потому, что он бесплатный - ну блииин... Да собранных трех лямов хватило бы на лицензирование Unreal'а последнего, тем более что он вообще опенсорс в четвертой инкарнации.
5. Перевод и баги - да епт. 100500 вылетов, куча переключений на разные языки чтоб пройти тот или иной кусок. Чего только стоит 25 МЕШКОВ наполнителя, а не 25 КИЛОГРАММ. Я нашел 9 и все думал, а где-же еще? Оказалось что нужно 6 :-)
А еще в linux-версии клавиатура не работает нормально и куча багов в самом коде.
В общем и целом - да, ок, я убил примерно 30 часов времени на прохождение. Некоторое удовольствие получил. Свои 600 рублей игра стоила. Но перепроходить или там докупать к ней DLC - увольте. IMHO - хреново сыграли на старой теме и имени команды.
игры,
обзор