1) Краткий, звучный, по делу.
Например, задание к упражнению:
Аллес фальш.
Всё тлен).
Пояснение: все утверждения неверные, надо исправить.
2) Погрузилась в дурацкие ассоциации. Некоторые из слов получается запомнить только с их помощью.
"Геши́ден" - это разведен, а "ферхайра́тет" - женат.
Запоминала так:
- "Гешиден" как гешефт, получил гешефт, разведясь.
- "Ферхайратет" как хайратник, обруч на волосы, значит, окольцован.Есть "wer", а есть "wie". "Кто" и "как". Попробуй, запомни, кто из них "кто"?
Запоминала следующим образом:
"Wer" - вер, как бер. Бер - это медведь. Увидел медведя в лесу - кричишь "ааааа, кто это там в кустах, ааааа!!!"
Значит, "кто").3) Словами можно ругаться, кидаться и произносить просто ради удовольствия держать на языке.
Цуза́ммен. Ферко́йфер. Бухштаби́рен.
Их бин яя.