Пока Сбермаркет был Сбермаркетом - я покупала в нем не меньше двух раз в неделю. Попробовала доставку буквально с первых дней, как только он появился в городе (я любитель нововведений, по крайней мере, до первой пробы), оценила удобство и продолжила пользоваться.
Затем Сбермаркет провел ребрендинг и стал Купером. Мало того - обозвал своих курьеров и сборщиков тоже куперами. Мол, они всё купят за вас и сами привезут.
Мне не понравилось ни название, ни дизайн нового приложения, но я решила не обращать внимания на свои ощущения. Доставка дело хорошее, а там хоть горшком назови.
Сегодня вдруг поняла, что практически с момента переименования (4 месяца) я сделала всего пару заказов. С июля перешла в собственные приложения магазинов. Получилось как-то само собой, без какого-либо мщения Сберу. Просто Купером не тянуло воспользоваться.
Как обычно, я присела, чтобы смотреть в дверь и раздумывать, а почему так.
Потому что негативные коннотации. Новое название звучит для меня попросту неприятно.
Во-первых, потому что есть такой косметический недостаток, как купероз. Это излишнее расширение сосудов на коже лица, часто сопровождает собой розовые угри.
Все фотографии с просторов.
Во-вторых, купорос - это минеральное удобрение. Ассоциации со словом "удобрение":
В-третьих, купорос и опорос).
Где-то на задворках сознания бродит Фенимор Купер, но и он не добавляет позитивных ноток. Фенимор - это вообще про борьбу с тараканами. Наш фенилдигидромор - тараканам будет мор.
Что-то даже кушать расхотелось. Эх, нет, не буду доставку заказывать.