(no subject)

Jul 20, 2018 23:09

Одна моя френдесса присоединилась к флешмобу # чтотебятакзадевает и написала собственную историю, а другой мой френд в своем посте упомянул, что ему часто звонят с незнакомых номеров и настойчиво пытаются приобщить к игре на бирже. Пожалуй, воспользуюсь случаем, и расскажу, в свою очередь, как доставали телефонным спамом лично меня, и как я даже однажды встряла с ним в разборку).

Я говорю "доставали", потому что сейчас стало значительно меньше звонков, может быть, один раз в полгода. В 2014-м году звонили по два-три раза в неделю. Обычно поводом было приглашение в якобы существующий Центр Красоты и Здоровья на бесплатную процедуру ухода за лицом. Кто сталкивался - тот уже понял, про что я, а кто не сталкивался - то принцип развода был следующим: я поддамся соблазну бесплатно что-то там протестировать в Элитном_Салоне_Красоты, приду по адресу, меня действительно намажут, затем пара обученных тетенек возьмут меня в оборот, нахваливая полученный эффект и уговаривая купить полный курс средств по уходу, парируя все мои возражения, давя на мою нерешительность и воспитанность (например), и даже имея возможность прямо тут выдать мне многотысячный кредит на покупку.

Самый первый раз я, застигнутая врасплох, разговаривала по телефону долго, а начиная со второго раза расправлялась со звонящими намного быстрее. На моей стороне были мои же тараканы: я страдаю от телефонных разговоров и стремлюсь их побыстрее закончить, и я ненавижу, когда мне что-то пытаются навязчиво предложить. Продавцы в магазине с их невинным "подсказать вам что-нибудь?" уже слегка портят мне настроение, а если в ответ на "нет, спасибо" они пытаются настоять на своих подсказках - я закипаю, разворачиваюсь и выхожу.

Короче, начиная со второго звонка разговор выглядел так:

- Здравствуйте, Анастасия. Меня зовут Мария, я из Городского Центра Красоты и Здо...
- Спасибо, ничего не надо. (Тык кнопку)

- Здравствуйте! Меня зовут Анна, Центр Красоты и Здоровья, как я могу к вам обраща...
- Спасибо, ничего не надо. (Тык кнопку)

И так далее.

Пыталась сразу сбрасывать, но тогда перезванивали второй и третий раз. Проще было посылать словами.

Однажды у меня истек срок действия карты Сбербанка. В таких случаях сбербанковцы часто звонили и приглашали подойти в отделение завести новую. Пока что никто не позвонил, но об этой возможности я задним числом помнила, впрочем, собираясь сама их посетить.

И вот, ехала я на такси на работу, и у меня зазвонил телефон с незнакомого номера. Видя, что номер московский, я догадалась, что это Центр-Того-Этого-Самого, взяла трубку в готовности номер один и услышала:

- Здравствуйте! Меня зовут Мария. Как я могу к вам обращаться?

- Спасибо, ничего не надо, - ответила я, сидя на пассажирском сиденье рядом с таксистом, и положила трубку.

Через несколько секунд телефон, что удивительно (ведь ясно отказала), зазвонил второй раз с этого же номера.

"Это Сбербанк", - поняла я в смущении, не догадавшись, что сбербанковцы звонили бы адресно, а не "как к вам обращаться". И подняла трубку второй раз.

- Да.

- Вы чего трубку браа-сааете? (ты с какова раайона?) Вы пачему так себя веде-ете? Вы дослушать сначала не хатите? - угрожающим женским голосом.

- Слушаю вас, - со стыдом сказала я.

И тогда уже она бросила трубку.

Невольный свидетель - таксист - крутил рядом баранку и не смотрел в мою сторону.

Вот тогда я поняла, кто звонил (не Сбербанк), и чуть не продолбила телефон, десяток раз вызывая снова этот же номер. На другом конце десяток раз сбрасывали вызов)).

Тогда я написала смс-ку "Что, рекламщики сраные, обиделись?" (даже не ожидая, что это номер мобильника). И тут мне пришел ответ - "Детский сад!"

)))

Тогда я написала "Пошла на хуй!"

)))

Но вот беда - Т9 исправил "хуй" на "хуи". Получилось, конечно, оригинальнее с физиологической точки зрения, но не с филологической, и собеседница моя не преминула моим промахом воспользоваться, ответив "А с русским-то, я смотрю, проблемы!".

Это было совсем не в кассу. Наверное, если бы я училась плохо и делала грамматические ошибки, выслушивая сначала от учительницы и родителей, а потом и от, скажем, старшей по смене, какая я тупая бестолочь, - вот тогда бы я восприняла это как оскорбление. Возможно, и сама оппонентша расценивала это как оскорбление, потому и постаралась его использовать. В данном случае уместность такого выпада была примерно, как в запомнившейся фразе кого-то из писателей: "Все равно что собаке сказать - ах ты, собака".

Таким образом, у меня осталось ощущение, что удар я в ту сторону отправила, а парировать мне не смогли. Я тут же успокоилась и больше уже ничего не писала.

После этого примерно пару лет не было звонков вообще. Я праздновала добавление себя в черный список.

К сожалению, у черного списка оказался срок годности, и по прошествии долгого времени звонки возобновились. Как я уже сказала, хотя бы редко и без самолюбивых операторов колл-центра.

Может быть, однажды снова в список добавят.

мемуар, русский язык

Previous post Next post
Up