Я немного разучилась внятно выражать мысли. Или это защитная реакция организма на то, что мне слишком часто приходится эти самые мысли выражать с рабочими целями. Поэтому, когда выяснилось, что в нашем корпусе отеля нет доступа к сети, я даже обрадовалась. А то знаете, я не удержалась бы, проверила бы рабочую почту, а там наверняка дела-дела, проблемы и вопросы... короче я хорошо провела две недели без интернета. Была доступна по смс, поэтому любой желающий мог получить от меня ответы типа "я щас в отпуске, потом" и "не знаю, я в отпуске".
И да, я снова ездила в Крым. На этот раз в Мисхор. Ну знаете, рядом Ялта, Ласточкино гнездо, канатная дорога на Ай-Петри и Воронцовский дворец. Да что там, мы даже жили в бывшей даче Нарышкиных. В каминном зале висели скверно нарисованные портреты графа и графини, которая очень напоминала Наталью Гончарову со знаменитой картины, платье которой зачем-то раскрасили в синий цвет и решили, что нормально, так как раз Нарышкина, никто не догадается.
У нас был большой балкон, на котором стояли широкие качели. И по вечерам я лежала на качелях и смотрела на звезды. Знаете, они качаются, если ты качаешься. Прикольно. И я молчала больше, чем говорила. И я вообще не думала. Просто я как-то задолбалась до отпуска. Сильно задолбалась.
Лечь на солнце, согреться и пойти в воду. Наплаваться, выйти из воды и купить мидий на шпажке и украинское пиво. Съесть мидий и снова поплавать. Обыграть детей в карты. Почитать. Уснуть. Куда пойдем обедать? Намажь мне спину, пожалуйста.
О, какие там чебуреки! Их жарят прямо при тебе и они восхитительны. О, какое там пиво! Оно ни капли не горькое, а вкус его - это вкус субботы и отдыха. После того, как мы опытным путем нашли самый вкусный ресторанчик, я каждый раз заказывала там шурпу, а потом мидии по-крымски, ну если не заказывала шашлык из баранины. Мы съедали в день по четыре килограмма абрикосов, а по вечерам я делала салат из помидоров с базиликом.
Вода была чистой, волны - высокими, визг детей - счастливым, канатная дорога - стремительной, Ялта - красивой, катер - белым, мороженое - холодным, парк - чистым. А продавцы говорили "да, ничего, деньги завтра занесете".
Мы мало фотографировались, потому что заранее решили, что будем просто расслабляться и получать удовольствие. Но вот, например, я с моря, ещё в купальнике под рубашкой, зато с огромной кукурузой, она была вкусной, поверьте мне.
Или вот: я фотографирую детей, а муж фотографирует меня. И у меня новые бусики и сережки к ним в комплект. Очень они мне нравятся.
И ещё другие бусики. И дети.
А только что я сварила первую в жизни шурпу и она получилась как та, в ресторане. И мне от этого хорошо.