Как же все-таки обидно, что отечественные группы на своих концертах на могут добиться такого же качественного звука как привозные монстры рока
( Read more... )
С трудом осилил прочтение. Информативно, ничего не скажешь. На концерте не был, судить не могу. Но есть ряд фактов, например.
Наверняка не любимый вами, Ю. Шевчук и группа ДДТ никогда не приедут в Орел, т.к. их не устраивает качества звука. Я тоже не понимаю, как может быть «нихера не слышно, но клево».
Да и с Икрой\Точкой , мне кажется, можно было бы добазариться… В любом случае - кто то выступает и с хорошим звуком. И думаю условия те же.
Я помню концерт Анимал джаза и Пластики в Ксеноне. В прошлом году был. У гитариста анимал джаз комбик был не ламповый Marshall, который обычно арендуют в ШоуМастере, а транзисторный Ibanez какой то… И звук был вполне. Я не думаю, что в ебучем Ксеноне организаторы к звуку относятся мнее щепетильно, чем в таких монстрах, как Икра и Точка.
Да… блин.. Ну лучше вход на концерт задержать - но звук подстроить, если «местные» приходжят непосредственно к концерту.
Короче - чистый звук достичь можно, я считаю, и фантастики тут нет. Остальное дело за желанием и приложенными усилиями.
Но как я могу спорить с Калугиным? Я типо никто, а он крут. Так что сойдемся во мнении, что я тупой тролль и не шарю.
Я думаю, тут следует иметь ввиду 2 вещи: 1. Металлистам с принципе сложнее добиться хорошего звучания, чем группам, играющим музыку полегче. Хотя бы в силу плотности звука. 2. Очень важна техника и персонал. Крутые группы типа In Flames, Immortal, Moonspell, я так думаю, привозят все это с собой, стоящее диких денег и обкатанное на мировых турне. Поэтому и звучат совсем по-другому. Хотя, по моему ощущению, отечественные металлисты выстраивают инструменты на слишком высокую громкость, они глушат вокал.
Нууууу.. я далек от профессиональных звукорежиков, но тем не менее почти 10 лет держу в руках гитару, в том числе и электро, и хорошо осведомлен в этой среде.
Есть ряд фактов, объективных. Хорошее оборудование больше влияет на окрас звука, динамику при игре, обертона (в этом суть лампового усиления). Так же как и хороший микрофон для вокалиста - влияет на тембральную окраску голоса. Но что транзисторный Marshall за 15 тыс. руб., что дорогенный MesaBoogie - они звучат чисто. Это 21 век все же. Другое дело, как с них снимать звук... как в них играть и т.п. ) Кстати, Месу тоже можно подключить так, что вместо сочного плотного драйва получишь рычаще-пердящую гитару.
На счет звука - помимо громкости многие переоценивают значение регулятора перегруза , ака Gain. Не могу никак найти ссылку, толи гитарюга AC/DC, нито BlackSabbath расскзывал что у него гейн еле-еле выкручен, и что в звукоизвлечении важнее руки.
А так, тащемата, я за треш, угар и адовый чад кутежа, например! БЕТОНОМЕШАЛКА!!!! МЕШАЕТ БЕТОН!! И, наверняка, были какие-то особо сильные загвоздки с звукорежиссурой у Калугина. Но не надо выставлять это, как будто в России не дают шанса хорошему звуку в лучших её клубах. Ничего подобного.
Я прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу, но как минимум In Flames широко известны тем, что живьем звучат отвратительно. И уж разобрать слова у них даже на студийных работах вряд ли получится. Последнее вообще касается всех, у кого слов больше двух в такте, а инструментов в миксе чуть более чем, акустическая гитара с бонгами.
Да ладно, In Flames, выступая в Б1 в январе 2008-го, звучали очень даже неплохо. И вокалиста не глушили звуковой кашей. Moonspell в Точке два с половиной года назад звучали потрясающе. Вот на Immortal в этом ноябре я не был, но, судя по отзывам, тоже все было хорошо. На студийных записях митол-команд слова вполне можно расслышать, если конечно это не каннибал корпс или "Аццкая сотона".
На концерте не был, судить не могу. Но есть ряд фактов, например.
Наверняка не любимый вами, Ю. Шевчук и группа ДДТ никогда не приедут в Орел, т.к. их не устраивает качества звука. Я тоже не понимаю, как может быть «нихера не слышно, но клево».
Да и с Икрой\Точкой , мне кажется, можно было бы добазариться… В любом случае - кто то выступает и с хорошим звуком. И думаю условия те же.
Я помню концерт Анимал джаза и Пластики в Ксеноне. В прошлом году был. У гитариста анимал джаз комбик был не ламповый Marshall, который обычно арендуют в ШоуМастере, а транзисторный Ibanez какой то… И звук был вполне. Я не думаю, что в ебучем Ксеноне организаторы к звуку относятся мнее щепетильно, чем в таких монстрах, как Икра и Точка.
Да… блин.. Ну лучше вход на концерт задержать - но звук подстроить, если «местные» приходжят непосредственно к концерту.
Короче - чистый звук достичь можно, я считаю, и фантастики тут нет. Остальное дело за желанием и приложенными усилиями.
Но как я могу спорить с Калугиным? Я типо никто, а он крут. Так что сойдемся во мнении, что я тупой тролль и не шарю.
Reply
1. Металлистам с принципе сложнее добиться хорошего звучания, чем группам, играющим музыку полегче. Хотя бы в силу плотности звука.
2. Очень важна техника и персонал. Крутые группы типа In Flames, Immortal, Moonspell, я так думаю, привозят все это с собой, стоящее диких денег и обкатанное на мировых турне. Поэтому и звучат совсем по-другому.
Хотя, по моему ощущению, отечественные металлисты выстраивают инструменты на слишком высокую громкость, они глушат вокал.
Reply
Есть ряд фактов, объективных. Хорошее оборудование больше влияет на окрас звука, динамику при игре, обертона (в этом суть лампового усиления). Так же как и хороший микрофон для вокалиста - влияет на тембральную окраску голоса.
Но что транзисторный Marshall за 15 тыс. руб., что дорогенный MesaBoogie - они звучат чисто. Это 21 век все же. Другое дело, как с них снимать звук... как в них играть и т.п. )
Кстати, Месу тоже можно подключить так, что вместо сочного плотного драйва получишь рычаще-пердящую гитару.
На счет звука - помимо громкости многие переоценивают значение регулятора перегруза , ака Gain. Не могу никак найти ссылку, толи гитарюга AC/DC, нито BlackSabbath расскзывал что у него гейн еле-еле выкручен, и что в звукоизвлечении важнее руки.
А так, тащемата, я за треш, угар и адовый чад кутежа, например!
БЕТОНОМЕШАЛКА!!!! МЕШАЕТ БЕТОН!!
И, наверняка, были какие-то особо сильные загвоздки с звукорежиссурой у Калугина.
Но не надо выставлять это, как будто в России не дают шанса хорошему звуку в лучших её клубах. Ничего подобного.
Reply
Reply
Reply
Moonspell в Точке два с половиной года назад звучали потрясающе. Вот на Immortal в этом ноябре я не был, но, судя по отзывам, тоже все было хорошо.
На студийных записях митол-команд слова вполне можно расслышать, если конечно это не каннибал корпс или "Аццкая сотона".
Reply
Reply
Leave a comment