Послание самой себе о моментах саморазвития.
Не бывает так просто, чтобы разные вытрясающие нервы и душу факторы слуучались по одиночке. Вот и тут - в один из дней, когда на работе вертелся злобный ахтунг, сметая на своём пути всё, мне написала хорошая знакомая фотограф. Фотограф более опытный, но снимающий совершенно в ином ключе, чем я.
Разговор шёл о серии фотографий с курса по свету и касался теории цвета.
Если кратко, то ошибка на которую мне указала знакомая, заключалась в неверной цветокорректировке: "Лицо жёлтое, шея и рука красные".
В тот момент у меня по прежнему бушевал ахтунг, так что разговор я быстро и корректно свернула.
Но позже задумалась, верно ли, что это ошибка?
Всего скорее, если брать теорию цвета (с которой я, не сказать, что сильно знакома) или общечеловеческую логику - да.
Но сейчас я считаю эти фотографии красивыми.
Для меня естественны и гармоничны столь яркие цвета, поскольку добавляют кадрам эмоциональности, страсти, движения. Особенно на верхнем кадре.
Быть может, через несколько лет я открою эти фото или эту запись и ужаснусь. "Лицо жёлтое, рука и шея красные!" - прокричу я поражённо.
А быть может, снова посчитаю их красивыми. Или уйду ещё дальше и стану сочетать красный с зелёным вперемешку с другими оттенками.
Так вот, о процессе обучения и развития.
Я знаю, что делаю хороший монохром. Не идеальный, но отлично акцентированный и интересный. Поскольку на первом месте держу Человека, а потом отсекаю/сдерживаю/убираю всё ненужное.
Монохром я чувствую.
А цвету я учусь.
Учусь именно таким образом - сочетая и смотря на результат. Есть много других, бесспорно прекрасных, методов обучения, но именно этот доставляет мне большее удовольствие.
И чем дольше он будет длиться, тем лучше.
Ещё жёлто-красных фото:
P.S. Ну и никто не отменял того факта, что для печати и выкладки в сети нужна разная цветокоррекция.