Player Kings

Apr 11, 2024 08:08



Лондон прекрасен всегда, даже в дождь. Но особенно прекрасно было то, что мы вышли к театру, где должны были смотреть Player Kings, сильно заранее, и я решила посмотреть, где там stage door, чтобы знать, куда идти после спектакля. Нашли. Возле stage door стоял бородатый сэр Иэн МакКеллен с сигаретой и в синем халате, и общался с парой молодых людей, видимо, работниками театра. Это было так неожиданно и круто, что я остановилась на углу и с минуту глазела исподтишка.

Теперь о самом спектакле.
Заказав билеты на "Врага народа" с Мэттом Смитом, я стала искать, что бы ещё посмотреть в Лондоне. И наткнулась на Иэна МакКеллена в пьесе по обеим частям шекспировского Henry IV, в роли Фальстаффа. Надо было идти, когда ещё будет шанс увидеть такую глыбу (выражаясь фигурально, а не вторя оскорблениям принца Хэла) на сцене. И уже купив билеты, я подробнее рассмотрела афишу и обнаружила там ещё и Ричарда Койла, которого люблю в Going Postal. Постановка очень хороша, с шекспировским текстом и, как часто любят ставить, в более современном антураже - по одежде и стационарным телефонам мне кажется, что это 1970-е. Интересные находки в декорациях и осовременивании, завораживающее и вымораживающее пение в ключевых моментах. И конечно отличные актерские работы. Принц Хэл молодой и задорный, Койл в роли Генриха IV прекраснейший. Ну и Фальстафф МакКеллена это конечно masterpiece, смешной толстяк, жалкий пьяница, беспардонный лгун. Чего я не учла, заказывая билеты на день прилета, так того, что постановка, раз, это Шекспир, два, историческая хроника, и три, сразу две пьесы в одной. Понимать текст местами было очень сложно, особенно с недосыпа. Перерыв наступил через два часа, и Лилу в ужасе спросила, сколько ещё это всё идёт. Только тогда я догадалась погуглить, и обнаружила, что спектакль идёт 3 часа 40 минут. Так что мы периодически боролись со сном, если честно, но только из-за джетлега. Зато места у нас были во втором ряду - неидеально, поскольку пониже сцены и приходилось задирать голову, но это были относительно недорогие билеты, а быть на расстоянии четырёх метров от актёров, обоняя даже травяной сигаретный дым в паре сцен, смотря прямо в глаза Койлу на его монологах, наблюдая с всеми проявлениями мимики МакКеллена, конечно, бесценно. Несмотря на усталость, я потащила Лилу к Stage door. Койл, зараза, сбежал без автографов, зато сэр Иэн был душкой, всем подписал, с тетечкой перед нами даже сфотографировался, хотя смотритель строго предупреждал, что нельзя. Я сказала, что он был magnificent, он поблагодарил. Лилу сказала, что несмотря на усталость и сложность текста, ей понравилось. Пока ждали у stage door, молоденькая француженка рядом с нами сказала, что очень волнуется, не может поверить, что сейчас увидит Гэндальфа. Лилу в ответ заметила, что некоторые лучше знают его как Магнито. Магнито, Гэндальф, Фальстафф или любой другой персонаж, сэр Иэн МакКеллен запоминается всегда.











london, shows

Previous post Next post
Up