Багажное

Aug 27, 2023 11:54

Поскольку в Нью Йорк мы летели в составе семи человек (мы + свекры) и пяти чемоданов, и половину времени собирались разъезжать по родственникам (и достопримечательностям) в Нью Джерси и Пенсильвании, гостиницу я заказала в NJ, а муж заказал машину на все время. Поэтому в Сиэтле кроме чемоданов мы сдали в багаж еще и автокресло со спинкой для Гая. Прилетели в JFK, забрали чемоданы, кресла нет. Багажный сервис Дельты пошуровал в компьютере и сообщил, что наше кресло на самолет не попало и все еще в Сиэтле. На вопрос, как нам теперь ездить на машине, работник Дельты подвел мужа к закутку с кучей потерянного/забытого багажа (чемоданы, коляски, кресла) и широким жестом предложил выбрать, что понравится, попользоваться недельку. На удивление, там оказалось точно такое же кресло, как наше, только потрепаннее. Нам сказали его взять, а когда будем улетать, вернуть это, и, если повезет, забрать наше. Нууу ладно. Вернулись в аэропорт через восемь дней, муж пошел искать с работником наше заблудшее кресло. Нашел. Спинку. Отломанную от собственно сиденья. Которое кануло в неизвестность. Видимо, навсегда, потому что квиток с нашими данными приклеивали к спинке. Служащая Дельты поинтересовалась, не хотим ли мы забрать себе взамен навсегда то чужое кресло (видимо, вернуть его владельцам уже отчаялись). Мы отказались, муж заполнил claim, вроде должны будут нам вернуть сто долларов, стоимость нового кресла. Бардак, конечно. Хорошо, что мы с собой еще брали надувной бустер, на котором ездил Том, так что дома в Сиэтле посадили на него Гая, чтоб до дома доехать. Но блин!
Кстати, в Сиэтле еще и багаж немного задержали, и перевели с одной ленты на другую. А у Дельты (и Аляски) есть обязательство, что багаж будет на ленте в течение 25-ти минут с приземления (а получилось 40 минут). Так что мы еще и быстренько заполнили на нас с мужем форму опоздавшего багажа (сдавали два чемодана), и получили за это 2500 миль Дельты в компенсацию. Хоть что-то.

travel

Previous post Next post
Up