Jul 18, 2007 14:33
Была я тут вчера на сольнике Волочковой в МТ, была мельокм, пробегом, что называется…
Со второго отделения, посмотрела 2 номера и сбежала…
А увидела я дует Чекиста и Спесивцевой из «Красной Жизели»(тот который прощальный, перед тем как она уезжает в эмиграцию) и хореографический номер исполненный Артистами(мужчинами) Малого оперного театра и артистками , видимо, спор- театра…
Так вот, в силу того что Красную я видела не единожды, и с разных точек, как и в разном персональном исполнении, потому, считаю что могу привести СВОИ выводы об увиденном. Более пустого, бездумного и плоского исполнения этого дуэта, как впрочем и хореографии Б.Я. Эйфмана ( а его постановки, номера, зарисовки, спектакли, ВСЕГДА несут много смысла. То что они несут и как это показано, может нравится или нет, но они ПСИХОЛОГИЧЕСКИ сильно нагружены). Номер был просто отработан, без смысла, причем, не лучшим образом, поддержки исполнены грязно, переходы и комбинации не «сведены», не станцованы… и пусть меня хоть рЭжут , но Волочкова не балерина, ни Эйфмановская, ни классическая… танцовщица средней руки с хорошим разрывом ног и все! Бездушная, механическая, не думающая, и неартистичная! И еще про дуэт, как кто-то верно заметил, непонятно кто в этой сцене кого насилует Чекист Иванченко Балерину-Спесивцеву Волочкову или Волочкова Балерина Иванченко Чекиста, судя по увиенному Она Его.
Мужчины Малого театра порадовали, не смотря на несильную синхронность, станцевали очень даже неплохо, и почти без помарок. Номер современный, спортивный, динамичный и достаточно зрелищный.
Спасибо всем, Всех рада была увидеть.
Люблю.
Я.
p.s.
1. Это мое субьективное мнение
2. те Эйфмановцы, что видели в ее исполнении Анну, сказали что очень достойно, я не видела посему умолчу... Тем более что для меня Анна - М. Абашова, получившая за нее ЗМ.
3. Номера СПЕЦИАЛЬНО поставленного на нее Б.Я. Эйфманом не было. из Эйфмана она танцевала только "Серебрянный Бал" и Дуэт из "Анны Карениной" с Ю. Смекаловым и Этот номер из КЖ
театр,
други,
Эйфман,
я,
Волочкова