Аэропорт Гонконга

Sep 08, 2014 09:26



Если честно, я почти всегда блогерские рассказы про аэропорты (если это не споттинг-отчеты или еще какой эксклюзив), полеты и отели не читаю. Как правило, нет ничего глобально различного, если не сравнивать между собой аэровокзал Комсомольска-на-Амуре с аэропортом Инчхон в Сеуле, конечно ;)

Все одно и то же, с небольшими различиями и поправкой на "масштаб трахэдии". Но почему-то все равно большинство отелей и аэропортов остаются не только в моей, но и в фотоаппаратной памяти. А если снимки из равов перегоняют, то значит это кому-нибудь нужно ;)

Примерно так я себя утешаю, рассказывая об очередных "воздушных воротах" (на гостиницы и полеты, если не происходит ничего экстраординарного, типа стыренного платья из закрытого номера или же хамок-стюардесс - я уже давно забила ;)

Отчет про аэропорт Гонконга - из той же серии. По идее его можно было бы ограничить словами: "Огромен. Высокотехнологичен. Полон самолетами под завязочку", но нет... СНИМКИ ЖЕ!





На подлете к Гонконгу (а это, как мы помним, какбы остров, но сам город находится наполовину на острове, наполовину, на материковом Китае) видишь, что "и только мооооре воды окружает этот город со всех его трех сторон..." В смысле любуешься на небо-море-облака. пытаешься фотографировать кораблик и постепенно чувствуешь, что как-то ты все ближе и ближе к воде.

Территория аэропорта начинается прямо на берегу. Только что были кораблики, бамс - забор и множество ВПП, ангары, терминалы, огромные "стекляшки" диспетчерских и конечно же, самолеты...





Сфотографировать за полчаса там можно столько самолетов. сколько не "поймаешь" и за месяц в ином аэроузле... Кстати, хоть официальное название аэропорта - Hong Kong International Airport, его часто называют по имени искусственного острова, на котором он находится - Чхеклапкок.

Когда мы там были, я просто обозревала аэропорт широко открытыми глазами, а уже в процессе подготовки поста узнала. что этот аэропорт еще в книгу рекордов Гиннеса занесен, как самый дорогой в мире. 20 миллиардов долларов и шесть лет понадобилось для того, чтоб его построить.





Аэропорт Гонконга, повторюсь, очень большой. но интуитивно простой для пассажиров. Там всего два, но огромных терминала. Мы прибывали вроде бы (уже не помню) в первый, а улетали со второго - там зона регистрации,а  потом переходишь снова в первый. Нас достаточно быстро "припарковали" на место стоянки, но не выпускали из самолета некоторое время - можно было понаблюдать, как наши чемоданчики раньше нас "чекинятся" в Гонконге.





Сделав ручкой "Пока-пока" нашему зеленому самолету. Доставившему нас в Гонконг, мы еще немного поспоттили у окон и двинулись - сначала за собственным багажом, а после уже на выход, к аэроэкспрессу.





Почему-то внутри мы практически не фотографировали ни на пути туда. ни на пути оттуда. Только вот в зале получения багажа щелкнули один кадрик. А на обратном пути и того не сделали. Зато, уже взлетев, сделали прощальное фото города, ставшее одним их любимых из той поездки.





Этот пост изначально опубликован в нашем автономном блоге anni-sanni.com по адресу http://anni-sanni.com/?p=8092. Комментарии, которые вы оставите здесь, будут также отображаться и там. И если хочется больше фото - тоже идите в первоисточник, там еще фотогалерея в посте.

Все посты про Гонконг:



Пик Виктория




Аэропорт Гонконга




Небоскребы Гонконга




Гонконг-трип. День первый




Гонконг-трип. День второй




Город тощих небоскребов и алых парусов




Набережная Цим Ша Цуй и аллея звезд




Паром Star Ferry




Лесли: бренды, подделки и пляж




Абердин: плавучие дома нищих рядом с яхтами миллиардеров




Потрогать Мадонну: гонконгский музей мадам Тюссо


Ну или можно прочитать все посты лентой по метке Гонконг

путешествие, фото, аэропорт, Гонконг, самолеты

Previous post Next post
Up