Пхукет-трип, день восьмой - смотровая башня Као Кад, отлив и знакомство с мопедом

Sep 20, 2013 22:28

Сегодня утром мы решили съездить в один исторический дом в Пхукет-тауне, но непосредственно у места назначения гуглмэпс-тетенька сошла с ума и дом мы так и не смогли найти. Не расстроились, зато перекусили в городе в местной столовке (суп - 40 бат, салат - 60 бат - смешные цены) и поехали на еще одну смотровую, где до этого не были.

Речь о башне Khao Khad View Tower. Это она на первом фото в посте, а мерси за наводку на неё надо сказать Кате mumuka, эта смотровая относительно нетуристическая и там вполне тихо и очень интересно. Одновременно с намитам было всего человек десять, из них четверо - с русской свадьбы, невесте с женихом там устраивали фотосессию.

1. Внизу, около лестницы, по которой предлагается подниматься в башню (для ленивых есть другой, более пологий путь - деревянная тропинка - на фото она немного видна на заднем плане), стоят забавные статуи слоников.

2. Сверху открываются великолепные виды. Фотографировать, впрочем, сложно - дымка мешает - но посмотреть одно удовольствие.

3. Еще встретили на башне прямо-таки огромного и весьма эффектного геккона. lexx-balbeska, глянь-ка, как хорошо выглядит старый аккару ;)

4. На самом верху башни есть скамеечки для отдыха, но большинство посетителей предпочитает опираться на парапет и любоваться окрестностями. Санни не стал исключением.

5. После для нас наступил "тяжкий миг" - пора было расставаться с взятой в аренду машинкой... Toyota Vios, ты была классным подспорьем в изучении острова ;)

6. На оставшуюся неделю мы, собирающиеся ныне путешествовать лишь по маршруту "дом-пляж-магазин" взяли мопед. Сегодня лишь немного покатались , поэтому об этом средстве передвижения пост будет отдельный - позже. Ну а пока просто мое фото с мопедом, как своеобразный привет Олегу freedom ;)

7. Покатавшись по окрестностям, мы поняли - в горы нам лучше пока не соваться. Только по прямой, только 20 км/ч ;) зато у мопеда одно неоспоримое преимущество перед машиной - маневренность и простота в использовании едешь себе мимо алтаря с развалившимся на нем котом, остановился, сфотал рыжего разбойника, дальше поехал!

8. Пару дней назад мы поражались высоте прилива на местных пляжах, а сегодня наблюдали отлив... Особенно дико смотрелся он на пирсе, где множество лодок лежало на песке, как какие-нибудь выбросившиеся на берег сумасшедшие рыбины...

9. Вечером сгоняли на один маленький пляжик с восточной стороны Раваев, там волны не такие большие, как на наших ближайших пляжаха, тоже можно будет заезжать купаться. А еще там гармонично сочетаются песок и камни.

10. И последнее фото на сегодня- ну очччень много пальм на фоне вечернего неба:

Вместе с темнотой пришел и тропический ливень, мы еле успели доехать до дома ;) сейчас пьем чаек, любуемся на разгул непогоды за окном. Красота!

мы, путешествие, фото, via ljapp, Пхукет, отпуск