Пхукет-трип, день шестой: сад орхидей, храм Катон и немного о еде ;)

Sep 18, 2013 23:41

Сегодня был очень расслабленный и не особо насыщенный событиями день, в принципе, это нормально - нас потихоньку начинает отпускать "достопримечаниевская лихорадка", нам уже не хочется увидеть всё и сразу - поэтому мы лениво катаемся по окрестностям и выполняем другие пункты из эмоционального виш-листа на отпуск.

1. Мы уже пытались найти сад орхидей пару дней назад, но гуглмэпс нас завел тогда в дебри какого-то универа и мы временно отступили. До сегодняшнего дня. Оказывается, орхидеи совсем рядом с нами и утром мы до них доехали минут за пять. Вход на ферму стоит 200 бат с человека и выглядит она примерно так:

2. Таких рядов очень и очень много. Наверное, когда все орхидеи одновременно хветут - это мегакрасивое зрелище, но нам повезло наблюдать цветение лишь некоторых из них. Впрочем, на долю "макрушника с зеркалкой" тут всегда найдется множество фотообъектов:

3. Тем же, кто не любит снимать цветочки через некоторое время станет скучновато тут, как Санни. Он с большим любопытством изучал соседнюю банановую плантацию, да любопытствовал неорхидейного вида растениями.

4. Ну а я - нюхала и фотографировала, фотографировала и нюхала. Кстати, сейчас пишу этот пост, а рядом с планшетом лежит веточка орхидеи - такую там дарят каждой посетительнице. Трогательно и приятно. А еще там действительно шикарное мороженое, которое делает сама хозяйка фермы - манго с маракуйей, ням ;)

5. После мы выдвинулись в район Катон, любопытно было побывать на его пляже - там неординарный скрипящий под ногами песок и даже в большие волны комфортно плескаться в воде. Но до пляжа мы дошли ближе к вечеру. Кстати, там увидели впервые за уже почти неделю в Тае - напоминающий водителям щит, что тут вам не Россия движение - левостороннее. Напоминание не лишнее, многие приезжие путаются постоянно и мы - не исключение. Я регулярно штурманю для Санни: "Уйди со встречки!"

6. Храмовый комплекс Катона ничем особенным не удивил, действительно, побывав в Вот Чалонге и у биг-будды, наверное, тему религиозных сооружений для себя на Пхукете можно считать раскрытой более чем полностью.

7. Зато там нам встретились очаровашки местные. Очаровашка раз:

8. Очаровашка два:

9. Щелкнув для очистки совести еще пару общих планов и "взяв крупняком" несколько статуэток у корней храмового дерева, мы решили удалиться из обители духа...

10. Поближе к удовольствиям телесного плана. Начали с салона красоты - я давно хотела - как буду в Тае, заплести себе снова множество мелких косичек. Сегодня осуществила это желание - сейчас на моей голове ровно 60 косичек с плетенными в них разноцветными нитями. Стоило удовольствие 1500 бат, заплетали меня три часа. Нормальный "лук" сделаю завтра, утречком, а пока темноватое фото процесса:

11. Следующая часть "плотских радостей" - еда и питье. Санни тут отрывается по алкогольным коктейлям - недорогие и разнообразные, они тут в каждой кафешке особенные.

12. Я же предпочитаю безалкогольные радости и сегодня мне повезло - в кафе, где мы ужинали, для язвенников-треззвенников были не только соки-воды, но и именно коктейли - но уже без градусов. Вкуснющиииие!

13. Еще одна радость в жизни - еда. Я обратила внимание, что в "предыдущих сериях" ничего не писала про тайскую кухню, а зря! Если коротко - она нам обоим очень нравится. Главное не забывать при заказе говорить официанту "ноу спайси" ;)

14. Сегодня же мы попробовали пару классических тайских супов - том ям с морепродуктами и - мясной на кокосовом молоке. Не всем "фарангам" они приходятся по душе. Но нам - пришлись.

На сегодня всё, привет с Пхукета!

мы, путешествие, фото, via ljapp, Пхукет, отпуск