Находка-трип. День первый, плавно перетекающий во второй

Jul 29, 2013 01:09

В пятницу мы сдали журнал в печать и совершенно внезапно решили смотаться в Находку. На несколько дней - к друзьям. Они купили дом на берегу моря и зазывали на новоселье )

Почему бы и нет? - решили мы. И вчера, в два часа дня стартовали из Хабаровска - в Приморье.

Пейзаж в родной Березовке выглядел постапокалиптиченько:

А мы - уже рванули в путь. Я по традиции щелкнула на заправке Чебураха.

Еще в Хабаровске на глаза попалось авто с прикольными наклейками:

Мемориал павшим в Бикине - жаль, только на ходу сняли. Он такой величественный, хочу его сфотографировать потом "по-человечьи":

Проезжая речку Бикин, мы не могли не искупаться:

Хотя нас грызли просто адовы слепни, окунуться было приятно:

На трассе познакомились с такими милыми бизнес-леди, которые, вместе со своим хвостатым помощником обеспечили нам ягодный обед.

На берегу реки зафигачили самострел - куда ж без него )

...и на несколько дней попрощались с Хабаровским краем, вступив во владения Приморья.

Про трассу М60 я хочу сделать отдельный пост (если меня не обломит), но если коротко - абзац традиционен. Приличная дорога перемежается строящимися кусками.

А вот размытия, которыми нас пугали по 6ТВ перед поездкой (мол два места, объезды по ближайшим деревням и т.п.) так и не увидели. Всё вполне себе нормально, лишь пара укрепленных съездов были

По пути видели одно из приморских лотосовых озер - лотосы там те же, что и у нас на Галкино - лотосы Комарова - но впервые увидели такой интересный тип болота, когда поверхность озера покрывает травяной ковер и по нему можно ходить:

Хоть в Приморье и до сих пор бушует тайфун, по пути мы ехали сквозь перемежаюшиеся полосы дождя и солнца.

Вечером щелкнули пару-тройку симпатичных цветочков:

А также - банально - закат:

К Уссурийску подъехали уже заполночь. По объездной дороге добрались до кафе "Роддер" - аутентично пиратское местечко с невероятно вкусными морепродуктами и адекватными ценами на них, а также просто скоростным вай-фаем!!! И это посреди трассы-то!

В ночь мы ездить не любим уже давно, но тут решили хотяб до какой-нибудь бухточки на Шкотово доехать и там поспать. Но не доехали до самого моря, собственно на Шкотово и прибатонились спать неподалеку от дороги часа в 4 утра. Жаль, долго поспать не удалось - в пять нас разбудила долбящаяся в машину какая-то пьяная тетка, поэтому переместились чуть дальше - поспали на парковке через пару километров еще часик. А потом всё ж поехали дальше. К морю сквозь туман. Сайлент хилл отдыхает да.

С морем поздоровались мы в бухте Руднева. Умылись холодной и соленой водой, намочили ножки:

Санни вон даже с крабиком каким-то заобщался:

Ну а потом - еще час - и привет, туманная Находка:

Привет, Золотари, привет, друзья, где тут у вас постель? ))) сегодня полдня отсыпались (и после дороги и после сдачи номера), покупали кучу симок для доступа в интернет - мы ж маньяки, на ойфон, на ойпад, на бук... И лопали морепродукты

Вот вам еще пара фото тех, с кем мы сейчас живем:

Это Фля на фото выше, а ниже - Амур )

А теперь пора спать.

путешествие, фото, via ljapp, лытдыбр, трасса, Находка