Скажи им, Алёна…

Feb 22, 2013 01:33

В самый разгар сдачи номера занесло меня сегодня на целый день на семинар-тренинг для деловых людей от Алёны Золотухиной. Причём, по доброй воле и в здравой памяти. Мотивация? Пожалуйте - заманчивая программа (техники продаж, построение рекламной компании, минимизация бюджетов) и, конечно же, такая приятная ХАЛЯВА (семинар бесплатный, чай-кофе-плюшки за счёт заведения). Забегая вперёд, скажу - мне понравилось, реально. Хоть Анни и подначивала меня, что типа, день я «солью»…



Знаете, ко всем этим приезжим тренерам, а также не приезжим, а зазывающим купить тренинг в интернете, отношение у меня изначально напряжённое, если не сказать больше. Оно и понятно, покупать кота в мешке неохота. Да и со слов коллег, семинары такие прослушавших, частенько слышу, что так называемые тренеры просто зачитывают учебники по продажам вслух. Теоретики. А иногда и просто - дилетанты, похватавшие верхов. И эти их НЛП-ишные программирования… Бр-р-р…

Не люблю опаздывать, но… Опоздал. Минут на 7 так. В общем, все уже расселись и внимали лектору. «Всех» было человек сорок, наверное. Кстати, привозила Алёну и организовывала семинар компания РЕН-ТВ для своих партнёров и потенциальных рекламодателей, под вполне благовидным предлогом - научиться вместе правильно строить рекламную компанию. Браво!



Кто из рекламщиков не знает супер-диалога клиента и менеджера по продажам? (Клиент: «Я хочу рекламу!» Менеджер: «отлично! Что и как рекламируем?» Клиент: «Нууу, не знаю. Сделай красиво! И чтоб продажи выросли в 10 раз с первого размещения-ролика-выпуска». Менеджер (мысленно): «Убить!!!» и (вслух, обречённо): «Ну давайте начнём подбирать варианты…»)

Так вот, чтобы такого не было, собственно, и был приглашён эксперт со стороны. На первый взгляд - миниатюрная женщина с забавной причёской, что-то увлечённо вещающая аудитории. Второго взгляда уже не было, потому что включились уши. И не выключались до вечера. Весь день - на одном дыхании, с перерывами на кофе-брейк и шведский стол. Шесть листков записей, много мыслей и идей, несколько полезных контактов и ощущение немного приоткрытых на процесс продаж глаз. Это мой результат за день.



Что полезного я узнал?
  • Часто бизнес движется по нужной колее очень короткое время. Потом глазки «зашориваются», в потоке рутины теряются ориентиры, либо бизнес просто катится по наклонной. Важно время от времени проверять, продумывать и задавать темп. Стратегия и планирование. Постоянно. И чтобы все сотрудники не только знали, куда им «скакать», но и реально «скакали». А босс - впереди, с развевающимися знамёнами:))
  • Нужно очень чётко знать, кто твой клиент. Возраст, пол, потребности. Групп клиентов может быть несколько. И для каждой группы - свои ниточки, за которые надо дёргать. Не знаешь своего клиента - распыляешься на «всех» - теряешь бабло на рекламе - мало что зарабатываешь.
  • Греющий душу, многократно проговорённый Алёной посыл: рекламщик ТОЛЬКО приводит покупателей и ТОЛЬКО мотивирует их на покупки. Он НЕ отвечает за продажи клиента. Если у вас некачественный товар - сервис - упаковка и пр., это внутренние проблемы вашего бизнеса, которые «косят» ваши продажи. Причём здесь рекламщик???
  • Узнал, как и чем можно мотивировать продажи, как правильно рассказывать о продукте, услуге, товаре. А также много других полезностей.

И без того нескучный тренинг Алёна разбавляла время от времени небольшой практикой. То есть, присутствующие разбились на группы и получив «условный бизнес», здесь же, на месте, воплощали и реализовывали полученные знания. Игровая форма закрепления - good! Нам достался «банк и потребительское кредитование». Мы с воодушевлением спорили в нашей команде о том, кто принимает решение о выборе банка чаще - мужчина или женщина, придумывали рекламный ролик и выясняли, как можно «оттянуть» клиентов от других банков…



Под конец Вадим Мурашкин, наш хабаровский чародей барменского искусства, сварганил 10 (!) литров волшебного горячего фруктового пунша, который смягчил разгорячённые глотки спорщиков, и мы мило обсудили стратегию тоста. Да, к продажам это мало относится, но вот «для себя» - пригодится.

Уезжал с семинара с одной мыслью - доехать поскорее до работы, перечитать свои записи и уже более основательно разложить их «по полочкам». Так что день прошёл не зря. Однозначно!

image Click to view

видео, событие, тренинг, Хабаровск, бизнес

Previous post Next post
Up