Обычно в блогах пишут о негативе, особенно, когда дело касается таких "классических брендов для битья", как "Автоваз", "Сбербанк", "Почта России", "Аэрофлот" и прочие "РЖД". Это понятно - во-первых, госкорпорации и прикнувшие к ним зачастую вообще не радуют уровнем сервиса, а во-вторых, действует правило "Довольный клиент раскажет о вас одному другу, недовольный - пятидесяти", ну а с приходом в нашу жизнь Интернета. эта пропорция изменилась еще сильней.
Я сама многих ругаю постоянно. Но стараюсь быть справедливой - когда встречаю позитив, тоже пишу. Вот сейчас хочу написать. Помимо того, что теперь у нас с Санни есть симпатичные
золотого цвета флешки с символом рубля от "Сбера" (те, кто видят во всем заговор, могут считать, что этот пост_проплачен именно ими :), мы еще на днях получили капельку хороших эмоций от общения с этим банком.
1. Санни ходил в генеральный офис их в Хабаровске и поразился там конкурсу самодельных елочек. Уж не знаю, для сотрудников ли, для клиентов ли, но факт. Елка из зеленых макарон особо доставляет:
2. Мне очень нужно было в "Сбер" в связи с моими махинациями по покупке Санни нг-подарка ;) И я сходила в два отделения за два дня. Одно - маленькое, в Березовке нашей. Из него я впервые за время моего общения с этим банком вышла с улыбкой на лице. Получила талончик на е-очередь, спокойно посидела на диванчике, почитала книжку минут десять, после чего по талончику подошла к кассе и вместе с потрясающе улыбчивым кассиром все нужные операции проделала. Подумалось: "Сбербанк, не узнаю тебя!"
3. Со вторым походом мне не повезло. Я пришла в один из самых посещаемых "Сберов" в самом центре Хабаровска - на "Энергомаше". Там был реальный филиал ада на земле. Была очередь, чтобы вступить в единую... очередь. К автомату с талончиками в смысле. Причем с автоматом обращался "специально обученный" мальчик - самих посетителей туда не допускали. Оно и правильно с одной стороны - бабушки очень долго там бы зависали, но с другой - какая-то странная автоматизация получаеся. К тому же, этот автомат еще и сломался... Мы сорок минут ждали, пока он "очнется". После меня еще с моим талончиком из кассы в кассу попинали... Я уже успела десять раз подумать: "Вот теперь узнаю, да-а-а... Сбербанк!" - но в итоге опять же нереально симпатичная и компетентная кассир спасла ситуацию. Она всё сделала отлично. А ведь у них теперь стоят кнопочки около касс с "лайками" и дизлайками". Я поинтересовалась у девушки, мол, когда я нажимаю, я ставлю оценку всему отделению или только ей... "Только мне!" - вздохнула та. "Тогда лайк!" - нажала зеленую кнопочку я.