Нотариально заверенный скриншот и прочие советы - как блогеру защитить свои авторские права

Nov 09, 2012 18:53

Я продолжаю писать про авторские права, местные информагентства и способы борьбы поэтапно.

Пост огромный. Потому кратенькое содержание его:
  • Терминология в деле об авторском праве
  • Суммы компенсаций, которые положены по закону
  • «Нотариально заверенный скриншот - что это, как делается и сколько стоит - с фото этого документа
  • Попытка решить дело в ( Read more... )

журналистика, фото, авторское право, Хабаровск, проблема, СМИ, блогосфера

Leave a comment

motopapa November 9 2012, 08:28:01 UTC
Умница! В телефонном разговоре агентство вело себя очень адекватно. И это даже правильнее в плане пропаганды корректного использования контента.

Reply

anni_sanni November 9 2012, 08:31:06 UTC
Ну да - это агенство потому и не нарвалось на суд :) А второе прям напрашивается )

Reply

motopapa November 9 2012, 08:42:52 UTC
надо материал отложить куда-то на видное место. Это же кейс, а в лентах уйдет вниз

Reply

anni_sanni November 9 2012, 08:45:27 UTC
В избранное добавить можно. А вообще я всю эпопею под тегом "авторское право" во второй верхний пост добавлю.

Reply

u25 November 9 2012, 13:01:57 UTC
Аня, а почему вы не позвонили так же в АмурМедиа? :) Твитер обезличен, разговор по телефону, как минимум со мной мог бы достаточно быстро убрать все недоразумения и вопросы. Мне просто при разумном подходе к ситуации не совсем понятна такая избирательность общения с разными СМИ. Да, это безусловно ваш выбор какой способ общения и разрешения сложившейся ситуации выбрать, но поверьте, АмурМедиа (ПримаМедиа) всегда старается решить все подобные вопросы оперативно и взаимовыгодно. :) особенно с блогерами, которые наши коллеги по Сети )

Reply

anni_sanni November 9 2012, 13:07:12 UTC
Очень просто - мне хватило продолжительного (достаточно хамского, кстати) общения в твиттере - что я даже не пожелала разговаривать по телефону ни с кем из редакции.

Но хотите сказать, что в тви-обращениях (где я адресовала сообщения именно аккаунту @AmurMedia) не было видно ситуации и чтобы ее увидели, надо было позвонить?

Мне, честно говоря без разницы - что да как, возможно, если бы я увидела именнов твиттере новость "АмурПресса", я бы им тоже не позвонила, а написала в тви.

Что касается способов разрешения ситуации - вы, как понимаю, представляете топ-менеджмент холдинга? Отлично, давайте ситуацию решать. Буду очень рада адекватному завершению этого прецедента.

Reply

u25 November 9 2012, 13:28:26 UTC
Аня, вам хамили от имени аккуанта @AmurMedia? )

Я могу судить только по себе лично и своему опыту общения с претензиями, да я полагаю что если бы я хотела как можно быстрее и мирным путем разрешить ситуацию, я бы позвонила или как минимум написала на почтовый ящик редакции. Во всяком случае именно так делаю те, кто когда -либо имел к нам вопросы и претензии. :)

Но сейчас толку то рассуждать об этом ) ситуация уже зашла туда куда зашла) и претензия направлена.
давайте созвонимся завтра побеседуем ? :)

Reply

anni_sanni November 9 2012, 13:48:25 UTC
Нет, от аккаунтов других людей, позиционирующих себя как корреспонденты ИА (впрочем. они могут не считать, что хамили), от официального аккаунта реакции вообще не воспоследовало (я об этом упоминала в предыдущем посте), что странно, потому что достаточно часто официальный аккаунт "вступает в переписку" с пользователями.

Ну да, сейчас об этом уже говорить поздно, давайте созвонимся. Сейчас скину вам в личку свой сотовый.

Reply


Leave a comment

Up