Социальная реклама - чтение

Jul 12, 2011 14:21

Сегодня видела шикарную подборку социальной рекламы, призывающей... читать. Я её в этом посте вам, конечно, покажу, но сначала поразмышлять хочу. Дожились мы... уже чтение начали рекламировать. А что остается, если страна максимум, что читает - это статусы в контакте и твиты... Те, кто читают тексты длиннеее, уже автоматически считаются интеллигентами. Даже те, кто правильно не может предыдущее слово написать ;)

А когда то были "самой читающей страной". В общем, грустно и печально это, лично я горжусь тем, что в 3 года научилась читать, в 7 пришла в первый класс с "Властелином колец" в обнимку, в 11 в доме не нашла ни одной непрочитанной книги. Это же целый мир, волшебный и прекрасный. Сейчас я тоже читаю меньше и это меня расстраивает. Но по большей части читаю меньше не от того, что не хочу, а от нехватки времени и денег - покупать книги сейчас стало дорого, качаю что могу, ну а время - нахожу, благо привыкла читать с телефона. Интересно, а вы читаете сейчас и что? Небольшой опрос по этому поводу:

Poll Книги и мы

Спасибо всем за участие в опросе! Ну а сейчас собственно социальная реклама. На мой взгляд, самый лучший плакат такого рода создала иллюстратор Анастасия Горбунова. Он же - самый распространенный в сети. Вот он:



Теперь хочу показать целую серию "книгопропагандистского креатива. Появилась она благодаря конкурсу социального плаката от издательства "Эксмо". Он проходил в начале этого года. Часть плакатов сделаны "сериями", часть - одиночные мысли. постаралась их выложить по порядку. Учтите, их очень много, потому под кат идём осторожненько :)

























































































































вопрос френдам, социалка, книги, важное

Previous post Next post
Up