Ну и чтобы два раза не вставать, еще один креатифф приведу в пример.
Рекламная компания, запущенная в мае этого года в Швейцарии мне сначала показалась социальной - изобразить обувь в виде машин после лобового столкновения. Мол, надо аккуратно ездить и всё такое... Весьма эффектно. Но потом я прочитала, что сделана эта реклама для страховой компании со слоганом «In Switzerland, more people are injured each year in tripping accidents than in car accidents» (переводится как "В Швейцарии ежегодно ранится куда большее количество людей, вследствие легких несчастных случаев, чем в автомобильных катастрофах") и посмотрела на нее совсем другими глазами.
Мы знаем, что в случае ДТП можем пострадать, и опасаемся этого. ОСАГО есть у всех, у многих - КАСКО, а вот о том, что пострадать можно просто находясь на своих двоих и так далее. Мысль прозрачна и при этом донесена столь эффектно, что остается только аплодировать!