Leave a comment

Comments 9

anonymous July 20 2010, 17:19:09 UTC
Потому что социалку, обычно, делают для распила.
Зачем заморачиваться? Клиенту, по большому счету, пофиг.:)))

Reply

anni_sanni July 20 2010, 17:20:56 UTC
грустно сие, однако :(

Reply


naumenko_stas July 20 2010, 17:44:33 UTC
Дизайнерам не платят хороших денег за социалку.
Да, и, социалку делать - сложно.

Reply

anni_sanni July 20 2010, 17:50:34 UTC
то есть причина и в заказчике, ив исполнителе...

Reply

naumenko_stas July 20 2010, 17:51:06 UTC
видимо да!

Reply

anni_sanni July 20 2010, 17:53:31 UTC
замкнутый круг какой-то... Но с чего начинать правильно -с крутых тенедров с адекватной опалтой или конкурсов, организованных именитым дизайнером для самородков, с системы или отдельных случаев? Мне кажется, с системы.

Пока госзаказа не будет и не будет от главного заказчика - государства - заинтересованностив социалке, так и будет она УГ

Reply


(The comment has been removed)

anni_sanni July 21 2010, 05:54:12 UTC
ну эт вообще классика ))))

Reply


aleonkin July 20 2010, 23:27:28 UTC
Я когда пиару и рекламе в Японии учился, у нас был целый раздел в программе, который посвящен социальной рекламе. Занимается этим корпорация АС. Так вот, нам подарили журнал, там описания социальных кампаний, с 74 года по-моему. Проводят масштабные кампании, по 2 штуки в год. Так вот я поразился их разнообразию и креативу. А у нас проблем, как я посмотрю очень мало: наркота, алкоголь, СПИД и чистота. Убогие

Reply

anni_sanni July 21 2010, 05:53:44 UTC
Вот опять же... все с головы начинается. Если есть заказчик, организованность и контроль, будет и результат. а у нас - пока щит не продали, надо его социалкой заполнить, Вась, наваяй че-нить там... :)

Reply


Leave a comment

Up